Поисковая кампания Google AdWords:Настройка (Инструкция 2018)

SEO выдача сжимается, уступая месту контекстной рекламе.

Реклама проникает на мобильные устройства и видео сайты.

Сегодня Google AdWords начинает становиться все более популярным.

И мы расскажем, как легко можно получать трафик и продажи с Гугла!

Поисковая кампания Google AdWords: Настройка (Инструкция 2018)
Николай Шмичков 01.02.2018 7297 просмотров 8 комментариев Дата обновления: 27.10.2018

СОДЕРЖАНИЕ

Я начал активно изучать AdWords с 2010 года.

Тогда этот инструмент был достаточно труден для понимания, и разительно отличался от Яндекс Директ.

Мы часто допускали в нем ошибки и сливали средства впустую.

Затем я начал изучать досконально AdWords при помощи Google Академии, тренингов и видеокурсов, и на своем примере магазина вывел кампанию на высокий уровень продаж.

Однажды я запускал контекст на такие запросы, как купить айфон.

В тот период была популярна 4-я модель и мы активно их продавали.

Но ценник клика был безумно дорогим.

А небольшие ошибки в настройке кампаний сливали бюджет буквально за считанные минуты.

Я тогда заметил серьезную тенденцию между конверсиями и наличием товара в магазине

Так, стоило какому-то товару закончиться на складе, я сильно терял на контексте, если я не успевал вовремя отключить модель.

Кампанию нам тогда составляла SEO студия, и сделала это ужасно – выловить отдельные модели телефонов было просто невозможно.

Мне пришлось пересобрать кампанию с нуля:

Я сделал кампанию на отдельный бренд.

Например – та, по которой я продавал айфоны, называлась Телефоны Apple iPhone.

Планшеты – были в другой кампании Планшеты Apple iPad.

Самсунги были в разделах Телефоны Samsung Galaxy, а планшеты в Планшеты Samsung Galaxy Tab.

Каждой модели телефона соответствовала группа объявлений.

При помощи меток я объединял однотипные объявления.

Это упрощало фильтрацию и поиск модели, которая заканчивалась на складе и я с легкостью приостанавливал эту группу объявлений.

Как только модель появлялась на складе, я находил ее в AdWords и включал ее.

Более того, в одной группе я задействовал вполне продающую семантику, используя фразовые соответствия, и заминусовав для каждой кампании и группы нерелевантные ключевые слова.

В итоге CTR в поиске у меня достигал более 20%, а коэффициент конверсии доходил до 10%!

Как я этого добился?

Как оказалось, это совсем было несложно, и я готов поделиться с Вами опытом.

Во-первых, я учел все расширения.

В уточнениях я прописал наши преимущества.

Акцент сделал на срочной доставке и стране происхождения товаров – США.

Мы были тогда пионерами.

В быстрых ссылках указал ссылку на Гарантию, Условия возврата, Нашу точку выдачи и Отзывы о нас – то, что должно усилить доверие.

В текстах я указал АКТУАЛЬНУЮ цену, а также в заголовке значилось ПРАВИЛЬНОЕ и четкое описание модели продаваемого устройства.

И да, везде указывал магазин (название).

Клиент в итоге при переходе видел на странице то, что видел в объявлении и уже заказывал.

ГЛАВА 1:

РЕГИСТРАЦИЯ В ADWORDS

ГЛАВА 1: РЕГИСТРАЦИЯ В ADWORDS
Рекомендуем начать с регистрации в AdWords

На 1 сайт рекомендуем создавать новый аккаунт

И не забывайте про промокоды!

Начнем с простого.

Помните, что при регистрации в AdWords нужно сделать ряд действий, которые выполняются один раз.

Если у Вас уже есть аккаунт, переходите к следующему пункту.

Если у Вас его нет – перейдите по ссылке.

Если Вы эксперт и просто хотите сразу приступить к созданию кампании – нажмите здесь.

Google предлагает начинающим пользователям бесплатно 900 грн. на рекламу, если Вы зарегистрируетесь.

Укажите Ваш адрес электронной почты (для удобства – зарегистрируйте адрес Gmail) и веб-сайт, который собираетесь рекламировать.

Укажите бюджет.

Затем пропишите целевую аудиторию Вашей кампании, ставку и примерный текст объявления.

После заполнения укажите страну получателя и часовой пояс.

Также нужно отметить способ и формат оплаты – от физлица или от юрлица.

Часовой пояс, валюта расчета и страна – основные данные аккаунта.

Их впоследствии нельзя будет изменить.

После заполнения всех полей Вы попадете на основной интерфейс AdWords.

Хотите получить трафик и продажи с Google AdWords, заполните форму ниже.

Ссылка на сертификат здесь.







ГЛАВА 2:

КАК СОЗДАТЬ КАМПАНИЮ В ADWORDS

ГЛАВА 2: КАК СОЗДАТЬ КАМПАНИЮ В ADWORDS
Для начала получения трафика создайте свою первую кампанию.

В этой главе мы расскажем, что значит каждое поле в первичной настройке.


Итак, мы зарегистрировали аккаунт, и теперь нам нужно создать кампанию в Google AdWords.

В интерфейсе AdWords

Интерфейс AdWords предлагает интуитивно понятный способ создания рекламной кампании.

Нажмите +КАМПАНИЯ

После этого выберите следующий пункт:

Рекомендуем использовать Все функции, если у Вас достаточно узкая специфика и Вы хотите охватить еще поисковых партнеров Google.

Недостатком данного метода является медленный интерфейс – таким образом большую кампанию делать будет неудобно.

В кампании нужно прописать:

  • Местоположения – выберите города, страны для геотаргетинга.
  • Языки таргетинга – согласно выбранному геотаргетингу, AdWords предлагает наиболее популярные языки.
  • Стратегию назначения ставок – для поиска рекомендуем настраивать Целевое положение на странице поиска для сайтов услуг и целевую рентабельность инвестиций в рекламу для настроенной электронной коммерции. Оптимизация цены под конверсию – при условии, что Вы настроили конверсии на сайте, AdWords сможет оптимизировать ставки для ключей для достижения максимального количества конверсионных кликов.

  • Ставку по умолчанию (размер) – применяется к первой группе объявлений, которую Вы создадите.
  • Бюджет – Вы можете настроить индивидуальный бюджет или подключить бюджет из общей библиотеки.
  • Расширения объявлений – информацию об адресах, дополнительные ссылки, номер телефона, уточнения объявления, структурированные описания.

Дальше браузерный интерфейс предлагает создать первое объявление, но мы пропустим этот момент.

Генератор объявлений AdWords

Мы разработали собственный сервис для работы с контекстной рекламой – он позволяет быстро и оперативно создать кампанию для заливки – Генератор объявлений Google AdWords.

Как с ним работать?

Очень просто.

Укажите название кампании

Прописываем название кампании, которое мы создали в AdWords, в специальное поле

Заполните ключевые слова

Заполняем список масок или ключей нашими основными ключами.

Например, вставляем ключи:

  • продвижение сайта;
  • раскрутка сайта;
  • раскрутить сайт.

Затем прописываем наше объявление:

Сервис позволяет создать до 3 объявлений в одной группе.

Удобные операторы позволяют сделать автоподстановку:

  • [KeyWord] = Каждое Слово С Прописной Буквы
  • [Keyword] = Первое слово с прописной буквы
  • [keyword] = все слова строчными
  • [word1] – первое слово строчными
  • [word2] – второе слово строчными
  • [Word1] – первое слово с большой буквы

Макрос подставляет ключевое слово в будущий текст объявления.

Итоговый результат можно скопировать в Excel или сразу в приложение AdWords Editor.


После создания объявлений приступаем к заливке нашей кампании.

Импортируем в AdWords Editor

Перейдем к простой утилите AdWords Editor.

Скачать ее можно здесь.

Подробную инструкцию для начинающих контекстологов можно узнать на сайте техподдержки AdWords, но мы будем делиться также собственными наработками, как создавать кампании через него.

Получите изменения с сервера:

Приложение загрузит все кампании с сервера.

Выберите Аккаунт – Импорт – Вставить текст

Вставьте то, что получилось после выгрузки из Генератора объявлений AdWords.

Учтите, если Вы в генераторе назвали кампании другим именем, Редактор создаст новые кампании.

Нажав кнопку ОБРАБОТАТЬ, Вы добавите свои группы объявлений.

Если же у Вас есть собранная таблицей семантика, просто добавьте в Excel к каждой группе объявлений остальные ключевые слова при помощи этой функции.

Для этого в Excel создайте файл в три колонки:

  • Колонку А озаглавьте как Campaign;
  • Колонку B – как Ad Group;
  • Колонку C как Keyword.
ГЛАВА 3:

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОИСКОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ADWORDS

ГЛАВА 3: ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОИСКОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ ADWORDS
Заголовок первый. Второй.

Описание. Быстрые ссылки

Что еще?

Многие забывают про ряд трюков, которые дают +37% CTR!


Объявления в Гугл Адвордс состоят из следующих частей:

  1. Заголовок 1
  2. Заголовок 2
  3. Текст объявления
  4. Быстрые ссылки
  5. Поле для уточнений
  6. Описание ссылки
  7. Поле для номера телефона

Как мы видим, достаточно много информации можно увидеть в рекламной выдаче.

Есть еще другие расширения объявлений, которые отображаются помимо уже имеющихся:

  • цена – когда отображаются цены на товары и услуги;
  • расширенные описания – когда отображаются списки оказываемых услуг;
  • отзывы – название говорит само за себя.
ГЛАВА 4:

ДОБАВЛЕНИЕ РАСШИРЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ГЛАВА 4: ДОБАВЛЕНИЕ РАСШИРЕНИЙ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Уточнения, быстрые ссылки знают Все.

А в AdWords их гораздо больше

От Цен до Отзывыв и Адресов!


Добавить расширения объявлений можно разными способами, но мы все же рекомендуем делать это в браузере.

Ваши расширения можно будет сразу прикрепить к существующим кампаниям без сложностей.

Откройте в кампании настройку Расширения объявлений (1) и выберите раздел меню (2).

Вы можете сразу добавить все уточнения на уровне аккаунта.

Дополнительные ссылки

Дополнительные ссылки отображаются по-разному в поиске.

В случае брендового запроса Вы будете выводиться с описаниями быстрых ссылок.

Если описания быстрых ссылок не прописаны, они будут иметь такой вид:

Во всех остальных случаях быстрые ссылки выглядят обычно.

Чтобы заполнить быстрые ссылки, нажмите кнопку +РАСШИРЕНИЕ

И заполните все поля:

  • Текст ссылки – не более 25 символов. Собственно она будет отображаться всегда.
  • Конечный URL – куда будет вести Ваша ссылка. UTM метки здесь ставить не рекомендуется.
  • Устройства – если проставлена галочка “Мобильные”, ссылка будет отображаться только для мобильных устройств.
  • Описание – как в варианте номер 1, это тот текст, который будет отображаться под быстрыми ссылками.

Кроме указанных полей, есть и дополнительные:

Дата начала, окончания и расписание – позволяет создать быстрые ссылки, которые будут работать в фиксированный диапазон времени.

Например, ссылки на акции и на ограниченные предложения по времени (мероприятия, семинары, концерты и прочее).

Планирование – позволит настроить время показа ссылки в фиксированные дни и часы.

Например, если у Вас есть акция в вечернее время суток или особое предложение утром, то можете настроить таргетинг тут.

URL для мобильных устройств – специальный URL, который будет открываться только для мобильных устройств – например специально оптимизированная и облегченная страница.

Шаблон отслеживания – это классическая UTM-метка.

Напоминаем, для Google UTM-метка вставляется через оператор {lpurl}.

Ссылку генерируете через наш генератор UTM меток.

Например, самая простая UTM-метка будет такой:

{lpurl}?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_content={creative}&utm_term={keyword}

Специальные параметры – используется для прописывания других параметров Вашей ссылки.

Инструкцию можно прочитать тут.

Интерфейс AdWords Editor для этой задачи немного труден неподготовленному.

Но если Вы опытный настройщик, то тогда AdWords Editor порадует Вас автоматизацией метода проставления всех видов уточнений.

Уточнения

Объявления также, помимо заголовка текста, могут сопровождать дополнительные строки – длиной почти 80 символов!

Как это удается?

Это расширение называется “Уточнения”.

Добавляются аналогично быстрым ссылкам в разделе Расширения.

Просто сначала выберите в выпадающем меню вкладку “Уточнения” и нажмите кнопку +РАСШИРЕНИЕ

AdWords предлагает простой интерфейс по редактированию уточнений:

  • Пропишите текст Вашего уточнения. Его максимальная длина – 25 символов. Не используйте разные символы и знаки препинания.
  • Выберите, где оно будет показываться – на мобильных или везде.
  • Выберите время показа уточнения – например для акционного предложения.
  • Укажите время планирования Вашего уточнения – например для показа в фиксированное время суток и в конкретные дни.

Структурированные описания

В отличие от Яндекс.Директ, AdWords предлагает также некоторые новые решения для улучшения Ваших объявлений.

Одно из них – это структурированное описание.

Настраивается так же – выберите Расширения объявлений.

Выберите вкладку Структурированные описания.

Затем нажмите +Структурированные описания.

Выберите язык и категорию структурированных описаний.

Затем пропишите несколько вариантов Ваших услуг в виде списка.

Например в разделе Места для турагентства можно выбрать названия разных местоположений: список достопримечательностей, где Вы проводите туры.

Аналогично можно прописать:

  • вид устройств, где будут показываться уточнения;
  • дни и время их показа;
  • дату окончания их показа.

Номер телефона

В отличие от Яндекс.Директ, Вы можете настроить разные номера телефонов в Вашей кампании в AdWords для разных кампаний и групп объявлений!

Если Вам нужно, чтобы отдел аренды видел один номер, а отдел продаж – другой, гибкость в настройке AdWords Вас безумно порадует.

Для начала выберите отображение Расширения объявлений и раскройте вкладку Номера телефонов.

Создайте новые номера для каждой кампании или аккаунта в целом.

В настройке номера телефонов можно указать:

  1. Страну
  2. Поле номера телефона. Мы рекомендуем все номера прописывать в международном формате, чтобы не ждать по полдня проверки номера (через +7 для России и +380 для Украины)
  3. Тип устройств, где показывать номер. Например, укажите Ваш мобильный номер для мобильных устройств.
  4. Укажите время, когда будет показываться номер

Думали, это все?

Цены

И такое есть.

Добавляется аналогично через Расширения цен.

Выберите язык, валюту и тип цен

Если Ваши цены являются относительными на услуги, например, используйте префиксы.

Пропишите Ваши цены для каждого вида товара – и получайте наиболее целевые заказы на Ваш сайт!

И не забудьте проставить ссылки для Ваших предложений – пусть пользователь сразу перейдет на конкретное ценовое объявление.

Как пример, есть превью сразу при редактировании цен:

Аналогичнро предыдущим превью, настраиваем

  • Время, когда цены будут актуальны
  • В какое время суток их показывать
  • Добавляем шаблон отслеживания (да, можете повесить специальную UTM метку для них)

Другие расширения

Адреса и партнерские адреса настраиваются через общую библиотеку и за счет подключения Аккаунта Google Мой Бизнес.

Об этом я рассказал ниже.

Из непопулярных расширений я выделю следующие:

  • Отзывы. Интегрируйте отзывы со сторонних сайтов в свои объявления. Единственное, с чем придется бороться – короткое поле и высокий шанс блокировки этого расширения.
  • Сообщения. Можно указать номер для SMS, который будет показываться в мобильных приложениях. Нажатие на кнопку SMS в объявлении будет автоматически открывать написание нового SMS-сообщения на указанный Вами номер.
  • Ссылки на приложения. Если у Вас есть свои мобильные приложения на Google Play Market или Apple App Store – не забудьте проставить ссылки в своих уточнениях.
ГЛАВА 5:

СВЯЗЫВАНИЕ АККАУНТОВ

ГЛАВА 5: СВЯЗЫВАНИЕ АККАУНТОВ
Для чего нужно связывать аккаунты Google Analytics и Google AdWords?

А также зачем связывать аккаунт AdWords и YouTube?

Поверьте, 1 минута действий и десятки возможностей таргетинга.


Учтите, что без Google Analytics нормально настроить аккаунт у Вас не выйдет.

Для этого Вам понадобится сделать несколько простых действий в настройке Гугл Аналитики.

Заходим в поле Администратор.

Выбираем вкладку Ресурсы – Связь с AdWords.

  1. Нажмите +Группа связанных аккаунтов.
  2. Находим в списке Наш аккаунт AdWords (обязательно проверьте номерки!). Ставим галочку, жмем далее.
  3. Настраиваем представления. Если Вы новичок и хотите настроить простую кампанию, жмите – Все данные по сайту.

Вот, мы связали аналитику и Адвордс вместе.

Это даст нам:

  • возможность легко отслеживать трафик в аналитике;
  • возможность перенести настройки конверсий из аналитики в Адвордс;
  • возможность отслеживать электронную торговлю;
  • настроить ремаркетинг-аудиторию – для показа рекламы по спискам посетителей сайта.
ГЛАВА 6:

ОБЩАЯ БИБЛИОТЕКА ADWORDS

ГЛАВА 6: ОБЩАЯ БИБЛИОТЕКА ADWORDS
Много минус слов? Минус площадок?

Много фидов и коммерческих данных?

Используйте общую библиотеку.


Google AdWords радует достаточно удобной системой настройки аккаунта с нуля: можно, не разместив еще ни одной кампании, сделать все заранее в аккаунте для облегчения работы.

Аудитории ремаркетинга

Аудитории ремаркетинга создаются непосредственно в Google Analytics – раздел Аудитории.

Создать их просто.

  • Перейдите в Google Analytics – Администрирование.
  • Нажмите на раздел Ресурс – Настройки Аудитории – Аудитории.

Затем выберите нужный сегмент аудитории и сохраните его.

Выберите нужный аккаунт AdWords для сохранения аудитории.

Секреты:

  1. Аудитория Все пользователи создается сразу при связывании аккаунтов.
  2. Можно импортировать сегменты Аналитики и сразу под них создавать аудитории в пару кликов.

Созданные аудитории будут автоматически доступны в Вашей библиотеке:

Также можно добавить аудитории из:

  • пользователей Вашего мобильного приложения;
  • электронных адресов Вашей клиентской базы;
  • пользователей Вашего канала YouTube (для этого свяжите свой канал YouTube с аккаунтом AdWords). Это можно сделать в стратегии назначения ставок.

Стратегии назначения ставок

Стратегии ставок можно настроить сразу единоразово для множества кампаний в общей библиотеке.

Просто нажмите +Статегия назначения ставок и выберите один из нужных вариантов:

Оптимизатор цены за конверсию

Оптимальная стратегия для ставок.

Можно настроить после открутки Вашей кампании.

По умолчанию не сразу доступна.

Просто выберите кампании и все.

Она сама регулирует вручную проставленные ставки для достижения конверсии.

Целевое положение на странице поиска

Часто приходится конкурировать за место в выдаче?

Надоело быть внизу поиска?

Эта стратегия подойдет для быстрого захвата кликов.

Из недостатков – помните, что если Ваши ключи конкурентные, по карману может сильно ударить.

Есть два варианта:

  1. Вверху первой страницы – Вы будете видны сразу вверху. Это 90% всех кликов.
  2. Любая позиция на первой странице – Вы будете внизу на первой, или на второй, третьей и других страницах. Иногда и на первой вверху. Если конкуренции нет.

Автоматизация ставок позволяет настроить, чтобы:

  • AdWords сам регулировал ставку для показа на первой странице.
  • Пользователь в поле выставил Максимальную цену за клик. Если она будет недостаточной, AdWords ее увеличит для показа на нужной позиции.

Используйте значение корректировки ставок для того, чтобы Ваша ставка перебивала объявления конкурентов.

Обычно в выдаче показываются 11 объявлений.

Небольшое увеличение ставки поможет завоевать или 1-3 место, или появиться на первой странице под результатами поиска.

Используйте дополнительные корректировки для бюджета:

  • не повышайте ставку, если у кампании ограничен бюджет во избежание перерасхода;
  • не поднимайте ставку у ключей с низким показателем качества: лучше или переработайте эти ключи, или приостановите их.

Целевая цена за конверсию

AdWords все делает просто.

Укажите стоимость Вашего лида и все.

Средняя ставка будет рассчитана автоматически для каждого ключа относительно его коэффициента конверсии: для ключей с низким % конверсии будет выставлена ставка ниже, для ключа, который конвертит более качественно – выше.

Целевой процент выигрышей

Надоело, что Вас вечно обставляет какой-то конкурент?

Просто обгоните его, не напрягая пальцы!

Выберите Вашего конкурента в контексте и укажите, какой % от общих выигрышей ставок Вы хотите получать выше конкурента.

Не забудьте указать максимальный предел ставки и автоматизацию.

Максимальное количество кликов

Если же Вы новичок в контексте, и хотите сделать кампанию подешевле – используйте этот метод.

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Здесь в настройке все просто.

Если Ваша кампания уже работает давно, просто выставьте следующую корректировку – какой % рентабельности следует включить в стоимость конверсии.

Это работает если у Вас:

  • прописана стоимость цели (например, для электронной коммерции в Google Analytics);
  • кампания проработала некоторое время.

Просто укажите разницу между расходом и доходом, и ставки будут отрегулированы для каждого ключевого слова автоматически.

Настройка бюджета

У AdWords есть отличное изобретение – настройка бюджета в одном месте для всех кампаний!

Например, когда у Вас десятки однотипных кампаний, и нужно регулировать расходы на отдельные виды бизнеса – Вам поможет настройка бюджетов!

Настраивается просто:

  • выберите вкладку “Бюджеты”;
  • нажмите кнопку +БЮДЖЕТ;
  • пропишите название Вашего бюджета;
  • выберите нужные кампании.

В настройках методов показа выберите один из вариантов:

Есть три способа контроля бюджета.

  • Безлимитный. Просто не ставьте никаких лимитов и собирайте все клики и показы. Каждый запрос генерирует показ объявления.
  • Ускоренный в Гугле (аналог – Стандартый в Яндексе). Это когда Ваши клики крутятся, как при безлимитном, только, если вдруг Вы достигли выставленного лимита, система перестанет показывать Вас.
  • Стандартный в Google (аналог – Распределенный в Яндексе). Это когда система прикидывает общий объем показов по Вашей семантике и устанавливает % показов Ваших объявлений. Деньги обычно тратятся равномерно.

Какой использовать?

Я рекомендую на старте кампании использовать второй вариант, затем переходить или к третьему, или к первому.

И помните, не протестировав кампанию на емкость показов, Вы рискуете слить бюджет в трубу или сделать неверные настройки таргетинга и ставок!

Коммерческие данные

Этот раздел обычно заполняют следующей информацией:

  • общие уточнения для кампании;
  • общие описания расширений;
  • общие быстрые ссылки;
  • общие адреса телефонов;
  • Ваши адреса из Google Мой Бизнес.

Да, напомню, Вы не можете указать любой адрес в Вашем объявлении AdWords!

Это получится сделать, только соединив Ваш Google Мой Бизнес с аккаунтом AdWords.

Затем перейдите в раздел Расширения объявлений и добавьте Ваши адреса на уровне аккаунта.

Также в этом разделе можно добавить к аккаунту, помимо обычных данных, и дополнительные.

  • Модификаторы объявлений – позволяет изменить часть текста объявления в зависимости от целевой страницы. Например подставить цены и названия товаров в автоматическом режиме.
  • Фид динамических медийных объявлений – подойдет для рекламирования в контекстно-медийной сети – позволяет добавить динамический контент в Ваши баннеры.
  • Фид геотаргетинга позволит настроить таргетинг на адреса, где еще нет Ваших офисов. Например это могут быть адреса розничных точек, а Вы – дилер какого-то бренда.

ГЛАВА 7:

МИНУС-СЛОВА

ГЛАВА 7: МИНУС-СЛОВА
Как добавить минус-слова:

  • для отдельных кампаний;
  • для каждой группы;
  • для всего аккаунта.

Отличия Google AdWords от Яндекс.


Списки минус-слов рекомендуем собирать в процессе следующих этапов, которые описаны мной в предыдущей статье.

Как итог, у Вас могут получиться разные списки минус-слов:

  • Общие для всего аккаунта
  • Общие для отдельных кампаний
  • Отдельные слова на уровне групп объявлений. Они могут быть лишними для одних групп и вполне встречаться в других
  • Отдельные фразы

Чтобы добавить общие минус-ключи для отдельных кампаний, просто выберите “Ключевые слова” – Вкладка “Минус-слова”.

К примеру, Вы предлагаете что-то бесплатно в одной кампании, и точно не нужны бесплатные клики в другой.

Вам придет на выручку этот инструмент.

В последующем окошке выберите правую колонку и добавьте Ваш список.

Если же нужно для каждой группы добавить свой список, нажмите на левой колонке:

Например, у меня в аккаунте встречается слово Instagram, но часто с “продвижением сайтов” спрашивают и “продвижение сайтов в инстаграмм”.

Чтобы добавить общие минус-слова на уровне аккаунта, воспользуйтесь Общей библиотекой.

Просто добавьте свой список минус-слов сразу к нескольким (или всем) кампаниям.

Основные отличия Google AdWords от Яндекс Директ.

  • У Вас реально нет никаких лимитов на количество слов в кампании. Да, тут нет лимита в 10 000 символов. Хоть весь словарь Даля.
  • Оператор! от Яндекс Директ не распознается. Вместо него используйте знак +
  • Если у Вас происходит конфликт Минус-слов и ключевых слов в кампании, система любезно скажет Вам об этом и предложит убрать или слово, или минус-слово. Ведь показ объявлений тогда по этой фразе работать не будет.
ГЛАВА 8:

СТАВКИ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОКАЗА

ГЛАВА 8: СТАВКИ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОКАЗА
Сколько стоит клик?

Как выбрать темпы расходов и бюджеты?

Как поменять стоимость расходов за клик или показ?


При выборе ставок приходится постоянно думать.

  • А сколько стоит Ваш клик?
  • Сколько тратить в день?

Рассчитать легко.

Сначала попробуйте оценить, сколько посетителей сайта становятся покупателями.

Просто посчитайте воронку.

Допустим, Вы знаете, сколько у Вас продаж в день.

Также Вы можете оценить количество переходов на Ваш сайт и процент доли заявок до продажи.

Нам пригодится рентабельность привлечения одного клиента.

Как рассчитать, сколько клиентов приносит нам денег?

Просто!

Lifetime Value или LTV = Средняя прибыль с 1 клиента в месяц БЕЗ РАСХОДА НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ * Количество месяцев, на протяжении которых обслуживается клиент.

Допустим, мы знаем, что Чистая прибыль (LTV) с одного клиента за весь период обслуживания – 20$.

Значит, на его привлечение мы можем тратить не больше этой суммы.

Ее называют CAC – Customer Aquisition Service.

Воронка Заявки-Продажи говорит нам, что не все заявки на сайте превращаются в деньги.

Не все становятся клиентами.

Часто мы их теряем по разным причинам.

Поэтому цена заявки должна быть ниже стоимости привлечения клиента.

Стоимость Лида = CAC * Доля Продаж от всего числа заявок.

Мы знаем, что, например, лишь 40% заявок становятся заказами.

Значит, стоимость одной заявки не должна превышать 20$ * 40% = 8$.

Стоимость конверсии мы уже высчитали.

Сколько же должен стоить клик?

Тут все просто.

Стоимость клика = % Конверсии * Стоимость Лида.

Процент конверсии можно проследить, протестировав кампанию 2 недели.

ГЛАВА 9:

НАСТРОЙКА КОНВЕРСИЙ В ADWORDS

ГЛАВА 9: НАСТРОЙКА КОНВЕРСИЙ В ADWORDS
Что такое конверсии?

Что нужно отслеживать?

И как их настроить?

И как использовать конверсии для таргетинга?


Большое количество кликов – не гарант их качества. Отслеживайте только полезные посещения сайта:

    • покупка или продажа;
    • регистрация;
  • возможная продажа – звонок, отправка контактной формы;
  • просмотр ключевой страницы сайта;
  •  другое – скачивание, вызов диалогового окна и прочее.

Оценивайте рентабельность инвестиций в рекламу.

Конверсии в Адвордс настраиваются в специальном разделе Инструменты -> Конверсии.

При помощи кнопки +КОНВЕРСИЯ Вы можете добавить новые конверсии:

Основные настройки конверсии:

  • Укажите метод атрибуции (учета) – учитывать все клики, первое или только последнее достижение цели.
  • Укажите ценность конверсии.

Тег на веб-сайте

При использовании тега на веб-сайте Вы можете создать цель-конверсию, которая есть только в конкретном аккаунте Адвордс и отсутствует в Google Analytics.

ГЛАВА 10:

ИМПОРТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ИЗ ANALYTICS

ГЛАВА 10: ИМПОРТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ИЗ ANALYTICS
У вас есть готовое представление в Гугл Аналитике

И там уже настроены конверсии и электронная торговля

Как в 1 клик перенести настроенные цели из Google Analytics в Google AdWords?


Также рекомендуем просто настроить все конверсии в Аналитике непосредственно.

В этой статье мы не будем усложнять ее – настройку целей в Google Analytics рассмотрим в следующей статье.

Если Вы связали Ваши аккаунты Адвордс и Аналитики, то можете в 1 клик перенести настроенные цели в AdWords.

Нажмите Инструменты – Конверсии.

Выберите вкладку Google Analytics.

В появившемся окошке нажмите Импортировать цели из Google Analytics.

Выберите галочкой нужные цели, которые отслеживать.

ВЫВОДЫ

Настройка контекстной рекламы в AdWords – не такая сложная, как Вам кажется.

Для быстрой заливки понадобится придерживаться наших наработок:

  • Проработайте визуально максимум Ваше объявление. Постарайтесь внести в общую библиотеку AdWords максимум информации о Вас.
  • Свяжите в аккаунте AdWords свою Аналитику, свою Search Console и Ваш аккаунт YouTube.
  • Рассчитайте максимальную стоимость клика и стоимость конверсии до запуска рекламной кампании. Вы можете вылететь в трубу еще на старте. Помните, трафик стоит недешево.
  • Используйте все возможности объявлений AdWords. Расширения объявлений позволяют делать гораздо больше, чем поисковая выдача.
  • Используйте временной таргетинг для разных акционных и ценовых предложений. Помните, быть актуальным нужно всегда.

Для маркетолога AdWords является мощным инструментом по получению трафика и работе с целевой аудиторией.

Подписывайтесь на наш блог, в следующих статьях мы расскажем, как отслеживать
эффективность кампаний в поиске.

Пожалуйста, оцените нашу статью: 
     Ваш ответ сохраняется...
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Николай
Автор: Николай Шмичков

наверх

70