4 метода заработка в Инстаграме(легкие деньги в Instagram)
Инстаграм изначально был создан без коммерческой основы.
В отличие от других социалок, здесь сложно было продавать.
Сейчас эта платформа эволюционировала из социалки для фотографий в многофункциональную платформу.
В данной статье я расскажу тебе 4 простых метода заработка огромных денег в Instagram.
СОДЕРЖАНИЕ
— К нам в магазин (у нее магазин шуб и меха в Одессе) приходят девочки для того, чтобы сделать полуголые фотографии в норковых шубах.
— Зачем?
— Они потом выкладывают это в Инстаграме и продают своим подписчикам.
— А как они это делают?
— Их подписчики приходят к нам в магазин или мы им отправляем наложенным платежом, а потом отдаем им комиссию.
— И много они так зарабатывают?
— Иногда даже больше, чем мы, потому что продают значительно дороже нашей цены. В среднем от $50 до $500 только на одной норке, ну там в зависимости от модели. При этом они продают не только наш товар, а еще товары других магазинов, где также много зарабатывают.
— Почему же люди не покупают с твоего Инстаграма, где у тебя также много подписчиков, и, соответственно, цена ниже?
— Я тоже продаю много с моего аккаунта, просто у нас разные подписчики.
В этой статье я ПОДРОБНО расскажу, как девочки-посредники делают полуголые фото для продажи чужих товаров.
Я, конечно же, хотел присутствовать на фотосессии, но меня не допустили :-(
Ничего, у меня тоже есть кое-что для тебя.
В этой статье ты найдешь отличную подборку результатов фотосессий, выложенных в разных аккаунтах (только если тебе больше 18 лет).
Моя красивая жена также активно продает в Инстаграме свои норковые шубы и меха.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Как видишь, продавать можно свой и чужой товар.
На самом деле, это простые примеры, как сегодня зарабатывают в Инстаграме.
Потому что, прочитав ВСЕ, ты узнаешь множество других методов, как делают большие деньги в Инстаграме на всех уровнях и во всех тематиках.
Многие примеры будут для тебя полным откровением, а простая реализация идей откроет для тебя новые возможности огромных заработков.
Дальше будет только интересней.
4 вида заработка
Я же поделюсь с тобой 4 простыми методами, которые приносят колоссальные доходы.
Многие из них настолько просты, что даже не надо выходить из дома.
Ну ладно, выходить иногда нужно, чтобы потратить полученную прибыль :-)
Ты определенно можешь зарабатывать в Instagram.
Твой бизнес должен быть представлен интригующим контентом и грамотным продвижением.
Я уже расписывал статью “11 методов раскрутки в Инстаграме”, если ты ее не читал, настоятельно рекомендую это сделать.
Потому что это главный ключ к получению более миллиона подписчиков, которых необходимо грамотно конвертировать в громадные доходы.
Публикации должны быть фотогеничные, уникальные и высокого качества – это залог твоего успеха.
Также не забываем про твои истории и видеопубликации, которые должны быть релевантны твоей аудитории.
К примеру, Ники Минаж показывает самую важную часть тела, за которую ее так любят и ценят ее подписчики.
Ники в своем аккаунте продвигает свой личный бренд и, соответственно, продает свой личный продукт.
В данной же статье мы с тобой рассмотрим, как зарабатывать деньги в Инсте, не только продвигая свой бренд.
Есть 4 основных метода:
- Публикации постов с рекламой крупных и мелких брендов.
- Продажа фотографий.
- Продажа собственных товаров и услуг.
- Продажа товаров других сайтов, которые предлагают партнерские программы.
Уверен, это краткое описание даже близко не удовлетворит твое любопытство.
Поэтому читаем дальше, будет только интересней.
Я распишу подробно каждый метод заработка.
Публикация рекламных постов
Мировые бренды платят огромные деньги за один пост в Инсте.
Со звездами заключаются эксклюзивные контракты, которые приносят им миллионы долларов.
Влиятельные люди в определенных тематиках, у которых более десяти тысяч подписчиков, также отлично зарабатывают.
Одна публикация Ким Кардашьян стоит 1 миллион долларов.
Все, что ей надо, это поделиться фотографией у себя в аккаунте.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Classic Red lipstick and liner is back in stock kkwbeauty.com Body II in stock now kkwfragrance.com
Отлично, Ким, очередной миллион в кармане.
Прежде чем она смогла зарабатывать миллион за одну публикацию, она собрала армию своих подписчиков, возможно, ты тоже ее фанат :-)
Роналдо также неплохо монетизирует свой аккаунт.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Реклама уже много лет – главный источник дохода Криштиану, основная работа и спортивные контракты – всего лишь дополнительный заработок.
Конечно, миллионы за посты получают только единицы, но есть много других аккаунтов, которые также зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов за публикации.
Не обязательно быть звездами шоу-бизнеса или спортсменами мирового класса, чтобы получать дорогие контракты.
Ты можешь быть специалистом в свой сфере и наработать своих преданных подписчиков, которые ценят твое мнение.
Аккаунты с более чем десятью тысячами подписчиков уже могут продавать рекламу тематическим брендам.
Инстаграм-статус позволяет проводить брендовую рекламную кампанию среди своих подписчиков, связывая это все с современными трендами.
Бренды с радостью взаимодействуют с популярными аккаунтами, которые эффективно продают их товары или продвигают их бренд.
Стоимость поста зависит от твоей ниши и количества подписчиков.
Влиятельные люди в определенной тематике с более чем десятью тысячами подписчиков зарабатывают от нескольких тысяч долларов в месяц.
Конечно же, если эти подписчики реальные, а не накрученные!
Не делай каждый свой пост рекламным.
Лучше комбинировать информационные и познавательные посты с рекламными.
Для того чтобы не потерять доверие своих подписчиков, маркируй рекламные посты с помощью хэштегов: #spon, #sp, #sponsored, #спонсор.
Если ты договорился с каким-нибудь брендом на взаимовыгодных условиях, необходимо создать контент, который будет пересекаться с твоим стилем.
Рекламные посты не должны значительно отличаться от твоего формата контента.
Для изучения аудитории бизнес-аккаунтов используй Инстаграм аналитику.
У тебя может возникнуть вопрос, как правильно находить бренды, которые готовы будут платить за твои публикации или истории.
Есть 2 варианта:
- бренды сами будут находить тебя, если у тебя громкое имя в своей сфере;
- находить самому релевантные бренды и контактировать с ними в Инсте или через их сайт.
Самостоятельный поиск, конечно, отнимает прилично времени за счет длительных переговорных процессов.
Этот метод – довольно трудоемкий, но при этом эффективный.
В англоязычном сегменте есть специализированные ресурсы, которые посвящены взаимодействию влиятельных людей с брендами.
- Famebit.com: эта платформа разработана для YouTube, Facebook, Twitter и, конечно, Instagram. Есть возможность бесплатно оставлять заявку и получать по ней предложения.
- Grapevinelogic.com: существует возможность безопасной сделки, деньги задерживаются в системе до того, как появляется публикация.
- Shoutcart.com: преимущества системы – небольшие прайсы от $15. Главная особенность – это возможность оплаты аренды за ссылки в разделе БИО. Также система предлагает проверку фейковых аккаунтов.
- influence.co: больше похоже на каталог влиятельных аккаунтов с их портфолио. Есть возможность бесплатно контактировать с теми аккаунтами, которые особенно понравились.
- Meetup.com: этот многофункциональный ресурс также используется для поиска влиятельных людей в регионах.
Далее я расскажу тебе, как продавать фотографии и видео.
Продажа фото и видео
Тексты здесь ценятся только в виде комментариев к публикациям.
Ты можешь продавать фотопосты, картины, живопись, рисунки, анимацию, видео.
В этом разделе я расскажу тебе, как это делать правильно.
Данный раздел подойдет тем, кто занимается этим профессионально.
В среднем профессиональные аккаунты тратят от 30 минут до 1,25 часов для создания одной публикации.
Есть 2 вида контента для продажи: индивидуальный и тематический.
Индивидуальный подчеркивает твой уникальный стиль, который значительно отличается от других.
Тематический соотносится с общими темами в твоей сфере: природа, машины, украшения.
Для продажи своего контента направляй потенциальных покупателей к БИО-ссылке своего аккаунта.
Для этого в описании к публикациям оставляй соответствующий призыв к действию.
Не ограничивай себя только созданием контента, предлагай дополнительные услуги по редактированию и монтажу чужого контента.
Неповторимый образ девушки, которая ведет тебя вперед, созданный Мурад Османн, оценили 4,1 миллиона подписчиков.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Крис Бакард имеет 3,4 миллиона подписчиков, продавая в основном спортивное оборудование.
2,4 миллиона скалолазов посещают страницу Джимми Чина.
1,3 млн подписчиков собрал уникальный образ собаки Терона Хамфри.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На Дэвида Гутенфелдера подписалось 1,1 млн подписчиков за его разносторонний уникальный стиль.
Симоне Браманте собрал 962 тыс. подписчиков.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
776 тыс. ценителей понятного только им искусства помогают Пэй Кэтрон продавать ее услуги.
Странный стиль Джессики Уолш нашел отклик у 457 тыс. подписчиков.
Продажа чужих и своих товаров
Возможности социалки давно используют множество других брендов.
Блестящие примеры – это продажа газа и нефти.
Как продавать в Инсте все – читай в этой главе.
Во вступлении я уже рассказывал о том, как продают норковые шубы магазина моей супруги в Инстаграм.
Давай теперь рассмотрим с тобой более подробно основной вопрос данного раздела: как продавать товары в Инстаграме.
Для чужих товаров популярный метод продаж – это использование промокода с существенной скидкой.
Вот яркий пример использования промокода, который дает скидку в 10 тыс. рублей!
При продаже добавляется своя наценка или аккаунт получает партнерскую комиссию.
Разница с оплатой за публикацию в том, что в данной ситуации расчет идет за реальные продажи, а не за продвижение бренда.
При этом тебе не нужно иметь физический товар, паковать его, отправлять.
Просто забрать свою партнерскую комиссию.
Помимо промокодов, можно добавлять внешнюю ссылку на продающую страницу в раздел БИО своего аккаунта с использованием UTM-меток.
Я, кстати, создал бесплатный тул для генерации UTM-меток, который максимально прост в использовании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Данный аккаунт создает сильную мотивацию для покупателя – это скидка 10% от стоимости покупки.
Этот метод работает, когда ты продаешь товар только одного магазина или бренда.
Даже продающие посты сопоставляй с собственным стилем, чтобы не разочаровывать подписчиков.
Инстаграм во многих странах позволяет настраивать продажи напрямую с их платформы.
России и Украины в этом списке пока нет, по этой ссылке ты можешь проверить доступные страны.
К примеру, США и Канада есть в списке, поэтому там можно настраивать продажи в Инстаграме.
Если ты продаешь на Shopify, у тебя есть отличная возможность связать свой магазин с Инстаграм-аккаунтом.
Пока технологии полного процесса продажи в Инстаграме еще развиваются, более популярны классические методы продаж.
К своим же товарам добавляй внешнюю ссылку в раздел БИО или сообщай контакты в описании к публикации.
К примеру, магазины F3 Studio продают свои товары – женское белье – с помощью не только фото, но и видео.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Больше всего внимание, конечно, привлекает эротическая тематика, но Instagram и Facebook запретили публикацию такого контента.
При этом полуэротический контент запретить невозможно.
Вывод
Инстаграм – отличная площадка для продаж своих и чужих товаров.
Здесь можно продать все, даже нефть и газ.
Основные методы монетизации Инстаграм – это реклама брендов, продажа фото и видео, продажа своих и чужих товаров.
Теперь мне интересно твое мнение – какие рекомендации тебе понравились.
Планируешь ли ты начать продавать в Инстаграме?
Напиши свой ответ или вопрос в комментариях.
Рекомендуемые статьи по теме
ЦЕПЛЯЕМ КЛИЕНТОВ КЛАССНЫМИ ФОТО: НАСТРОЙКА ТАРГЕТА В ИНСТАГРАМЕ (ГАЙД)
СЕКРЕТЫ ИДЕАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНСТАГРАМА: КЛЮЧ К ПРОДАЖАМ И ПОПУЛЯРНОСТИ
2 СЕКРЕТНЫХ СПОСОБА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM С КОМПЬЮТЕРА: ЗАГРУЗКА ФОТО, ВИДЕО, ИСТОРИЙ
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА FACEBOOK: 5 РАБОТАЮЩИХ МЕТОДОВ
16 СЕРВИСОВ ДЛЯ АВТОПОСТИНГА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОБЗОР
5 СЕРВИСОВ СБОРА СТАТИСТИКИ В ИНСТАГРАМЕ: ВЫБИРАЕМ ИДЕАЛЬНЫЙ
В рекламе всегда в тренде будут секс, машины и деньги. Работающие триггеры они всегда работающие триггеры)
ссылки в био ставят, потому что все ссылки — в комментах и в постах — некликабельные.
Как по мне то Инста — это большой глянцевый журнал.
Поэтому нефть тут скорее всего не продашь. А вот косметика,украшения, одежда — да.
В данной статье было описано 4 основных метода заработка в INSTAGRAM, я думаю, что одно другому не мешает и не стоит зацикливаться лишь на одном варианте, можно пробовать совмещать несколько направлений.
Главное для постинга в рекламу выбрать самый необычный и ходовой товар. Сама частенько заказываю вещи в инсте, и, как правило, перехожу и покупаю тот товар, кот. необычно был подан в рекламе
Визуальна часть играет основную роль, в этом полностью с Вами согласны.