Anatoly

Бесплатный анализ англоязычного сайта

Меня зовут Анатолий Улитовский. Моя основная цель - это помощь в получении SEO-трафика как можно скорее. Позволь мне начать продвижение твоего англоязычного сайта с БЕСПЛАТНОГО анализа.

    ПРОДОЛЖИТЬ
    Ваша цель
    Контакты
    Ваша главная цель?

    Мне нужно:

    Далее
    Оставьте Ваши контакты для БЕСПЛАТНОГО анализа

    Предварительный анализ проводится БЕСПЛАТНО и включает:

    Расширенный список поисковых ключей

    Анализ конкурентов

    Анализ существующих позиций

    Технический аудит

    Составление индивидуального плана продвижения

    Результаты анализа предоставляются на удобном для Вас языке – русском или английском.

    Дополнительно предоставляется бесплатная консультация до 15 минут в Skype, Telegram, WhatsApp или другом удобном для Вас мессенджере.

    Подбор семантического ядра

    Основная ошибка при продвижении в англоязычных сайтов – это попытка продвинуть высококонкурентные ключи при ограниченном бюджете.

    Вы должны понимать, что на рынке есть множество других сайтов, которые также хотят получать поисковый трафик и продажи.

    Мало того, расходы на SEO растут из года в год.

    Существующие и планируемые расходы на SEO среди американского бизнеса 2008-2020 в миллиардах долларов:

    Существующие и планируемые расходы на SEO среди американского бизнеса 2008-2020 в миллиардах долларов

    Даже если у Вас нет прямых конкурентов, по выбранным ключам поисковик показывает множество других сайтов.

    Эти сайты являются Вашими конкурентами в поисковой выдаче.

    Для выбора приоритетных ключей я пересматриваю несколько сотен тысяч релевантных ключей.

    Использую известные сервисы: Ahrefs, Moz, Semrush, Majestick, Serpstat и планировщик ключевых слов Google.

    Для отсева лишнего использую нашу собственную разработку – кластеризатор ключевых слов.

    В итоге обработанный список ключевых слов включает: частотность, уровень конкуренции в SEO, потенциальный трафик.

    Данные сопоставляю с выделенным бюджетом.

    На основании этого выбираются предпочтительные для продвижения страницы.

    Выбранный список ключей обязательно согласовывается с Вами исходя из Ваших приоритетов.

    Сроки выполнения этого этапа: от 5 до 10 рабочих дней. Здесь много ручной работы, которую нельзя полноценно автоматизировать.

    Более подробно о том, как собирается семантическое ядро, читайте здесь.

    Аудит юзабилити

    После согласования приоритетного списка поисковых ключей проводится аудит юзабилити.

    Это сопоставление в ручном режиме успешного контента в ТОП-10 Google с Вашим контентом.

    Результаты данного анализа предполагают 3 варианта:
    • Ваш контент соответствует поисковым ключам
    • Необходимо добавить информацию к существующим страницам
    • Требуется создание нового контента

    Первый вариант идеальный, но встречается редко.

    Второй и третий варианты более распространены и подразумевают создание нового контента.

    Это не означает, что необходимо банально написать тексты и залить через админку сайта.

    В первую очередь необходимо думать о клиенте.

    Создание контента – это слаженная работа копирайтера, редактора, дизайнера, программиста, верстальщика и контент-менеджера.

    В результате аудита юзабилити Вы получаете технические задания для вышеперечисленных специалистов по формированию нового контента.

    Стандартные сроки: 5 рабочих дней (могут быть увеличены в зависимости от сложности контента конкурентов).

    Более подробно читайте здесь.

    Технический аудит

    Технический аудит выполняется с помощью консоли Google, Screaming Frog и нескольких других валидаторов.

    Этот процесс практически полностью автоматизирован.

    Ручной работы здесь – на несколько часов (сопоставление полученных данных и проверка некоторых элементов).

    Результаты анализа предоставляются в понятной форме как для программиста и верстальщика, так и для клиента.

    Срок: 1 рабочий день.

    Более подробно о том, как выполняется технический аудит, читайте в этой статье.

    Увеличение бюджета за счет роста трафика и продаж

    Я горжусь тем, что мои клиенты увеличивают бюджеты за счет полученных результатов.

    Если Ваши доходы выросли, почему бы не охватить новый объем поисковых ключей или не поднять еще выше продвигаемые?

    Больше трафика – больше продаж!

    Читайте пример продвижения англоязычного сайта в США в высококонкурентной тематике потери веса.

    Продвижение англоязычного сайта в Google: Кейс

    Кейс продвижения англоязычного сайта (выход из-под фильтра Панда): SEOquick

    Портфолио

    SEO Продвижение по США

    SEO Продвижение по США

    Сайт-блог о диетах и способах похудения
    Регион США. Сроки - за 6 месяцев трафик ежемесячный вырос с 100,000 до 700,000 посетителей и продолжает расти. Стратегия - линкбилдинг и качественные тексты
    • Анализ причин падения позиций
    • Технический аудит
    • Исправление ошибок в коде
    • Исправление мета
    • Улучшение контента на сайте
    • Линкбилдинг
    Кейс Treeamed

    Продвижение сайта клиники в Киеве

    Сайт клиники семейной медицины
    Продвижение сайта.
    • Работа по Scholarship
    • Аудит сайта
    • Линкбилдинг
    • Контент план
    Belsta Кейс трафик сайта

    Продвижение интернет-магазина в Украине

    Производитель обуви в Украине

    Внутренняя оптимизация:

    • Аудит конкурентов
    • Ссылочный аудит
    • Технический аудит

    Работа с контентом

    • Контент план
    • Работа с карточками товаров
    • Работа с категориями

    Линкбилдинг

    • Регистрация на сайтах каталогов
    • Работа по Scholarship
    • Аутрич / PR
    • Статейный линкбилдинг
    options1

    Продвижение видеоконтента форумами

    Стратегии (обучение) для торговли бинарными опционами
    Успешная тактика по краудмаркетингу - как размещать более 100 постов на трафиковых форумах без удаления ссылок. Клиент успешно нарастил базу постоянных клиентов благодаря посеву видео на тематических форумах
    • Поиск форумов
    • Разогревание веток
    • Публикация роликов
    • Ответы на вопросы
    Настройка рекламной кампании в Adwords кейс

    НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ADWORDS

    Продажа цветов онлайн в Великобритании.
    Настройка поисковой кампании для сайта локального бизнеса.
    • Сбор ключевых слов.
    • Сбор минус слов.
    • Составление объявлений.
    • Отслеживание результатов.
    • Настройка кампании в Google Ads.
    Анатолий Улитовский изображение

    С уважением, Анатолий СЕО компании SEOquick

    наверх

    Вы хотите
    больше трафика?