Будущее SЕО | Урок #58

Анатолий Улитовский, Николай Шмичков 24.09.2019 Дата обновления: 29.04.2021
1X
Длительность: 16:29

Будущее SЕО | Урок #58
SEO

&nbsp
 

00:00 / 16:29
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №58 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали, про будущее SЕО.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет.

Я Улитовский Анатолий, рядом со мной Николай Шмичков.

Мы будем обсуждать будущее СЕО.

Многие даже не знают, что сегодня популярны запросы «сео умерло».

На самом-то деле, оно не умерло и органика действительно работает.

Да, где-то и процент снизился и там некоторые маркетинговые агентства крупные показывают, что уже органический трафик меньше 50% от количества введённых ключей.

То есть Google часто показывает какие-то непосредственно блоки и люди даже уже получают необходимые ответы непосредственно именно в поисковой системе.

Но даже, если учитывать эту информацию, всё равно органический трафик ещё огромный, действительно большой и, несмотря на эти блоки, изначально даже люди бы не хотели бы кликать по этим запросам.

К примеру, возраст Дональда Трампа.

То есть Google ответил на этот вопрос, даже если бы пользователь перешел на сайт.

Если Вы получили такой холостой клик, он мало бы что вам дал, поэтому в принципе, если оценивать отсюда, то будущее СЕО прозрачное и эффективное.

Единственное, конечно же, оно будет меняться и меняться, будет меняться в сторону качества.

Сегодня количество роли абсолютно не играет, лучше создавать качественный контент.

Если вы хотите создавать много качественного, это будет супер, но это сложно, действительно сложно.

Поэтому лучше создавать меньше, но качественного контента, непосредственно именно для вашего сайта или для вашего блога.

Единственное, на что бы я обратил внимание непосредственно – на рост именно аудиопоиска.

Если взять сегодняшние данные, то именно в Соединенных Штатах там более 6 млн семей уже дома имеет непосредственно Google home или ALEXA – это два непосредственно гаджета, которому можете задать какой-то аудио запрос, они дадут вам ответ.

Будущее сео оно не связана с аудиопоиском, потому что это действительно растет с каждым годом и, к примеру, вот некоторые компании прогнозируют, что в 2020-2021 году цифры достигнут 50%, то есть 50% людей будет пользоваться аудиопоиском то, что может быть Siri на Айфоне это может быть непосредственно Кортана для Windows.

Данные растут и это действительно надо учитывать.

Каким образом попадать непосредственно в аудио запрос.

Здесь вы должны написать максимально в разговорном стиле.

То есть, если говорите, но не посредством практического написания, к примеру, вот человек хочет купить iPhone.

Что он пишет: купить iPhone, а для аудио поиска используется больше разговорный формат, к примеру, там спрашивает: Google, подскажи, где я могу купить iPhone или непосредственно Google, какая лучшая компания по продвижению сайтов?

То есть это форматы, чтобы оптимизироваться под эти форматы, желательно непосредственно писать более в разговорной форме.

Как рекомендуют западные компании, Вы пишите какую-то статью и проверьте Ахрефсом, Семрашем, тулом, который показывает непосредственно множество разговорных запросов.

Вам их с головой хватит, чтобы посмотреть, как непосредственно люди вводят именно ваш запрос в каком-нибудь именно более разговорном формате.

В нашем сегменте лучше использовать Серпстат, который показывает разговорные форматы.

Если вы эти разговорные форматы будете включать непосредственно в ваш контент, вероятность того, что будут про ваш контент узнавать непосредственно в аудио поиске, будет увеличиваться.

Ахрефс проводил своё исследование, оно показало, что более 99% сайтов, которые ранжируются непосредственно в аудио поиске – это как правило топ-10.

Если вы попали в топ-10, как правило это читаются непосредственно вот эти поисковые блоки Гугл.

Она называется позиция 0, непосредственно это, когда Google отвечает на вопрос именно непосредственно в контенте, то есть именно в своих поисковых результатах и, чтобы попадать в результат, во-первых, вы должны ранжироваться в топ-10 – это наше классическое сео.

Во-вторых, Вам необходимо написать ответы на эти вопросы, то есть непосредственно контенте, когда вы создали контент, ранжируетесь в топ-10, перепроверьте, какие вопросы люди задают непосредственно с вашими поисковыми ключами и дайте ответы в контенте в вашем на эти ключи.

Как правило, это какие-то абзацы, в которых там около 50 слов, красивый абзац, который можете красиво грамотно включать в контент.

Вы не просто так включаете для оптимизации, а чтобы это было действительно полезно пользователю, чтобы это было легко написанная информация, никакого жаргона, плохих слов, потому что это ранжироваться не будет, это Google никогда ни в коем случае не покажет в аудио поиске и какая-либо другая система.

У них стоят хорошие блокировки на это, поэтому продвижение в топ-10 важно.

Продвижение в разговорном формате это важно.

При продвижении в топ-10 непосредственно это уже оптимизировать под какие-то именно вопросы пользователей.

Это непосредственно под позицию 0, используйте Серпстат и непосредственно это то, что даст результаты.

Второй вид маркетинга, куда бы обратил внимание – это непосредственно именно видео продвижение.

Видео растёт, оно не останавливается, Статиста считает, что в 2022 году, я не помню, по-моему, 21-23 год, но количество трафика видео в Интернете будет что-то более 80%.

Это громадная сумма цифр.

То есть понимаете, почему мы сегодня так активно ведем Youtube канал.

В принципе плохая новость для маленького бизнеса, если в прошлом трафик нарастал, можно было с легкостью прыгнуть в поезд и получать себе трафик, и получать продажи все маленькие бренды, тот же Amazon так вырос, он был никем и звали его никак, он прекрасно себе вырос, сейчас самый богатый человек Джефф Безос на планете.

Суть в том, что Amazon изначально был маленьким сайтом, он начинал чуть ли не с гаража, в этом-то особенность – в то время было проще начать.

Сейчас достигнуто плато по трафику, многие говорят, что Google уже забрал практически всех пользователей, которые мог.

Сейчас фактически количество устройств Гугл на пользователя растёт просто за счёт телефонов, дополнительных там компьютеров, то есть при этом, как бы уже достигнут практически пик среди интернет вовлеченного населения, поэтому сейчас вы не можете вскочить в паровоз и там получать дополнительный трафик, уже люди давным-давно все распределились и нужно заработать только за счёт бренда.

Почему моя плохая новость для маленьких бизнесов – не успели в 2010 году – теперь очень будет трудно подняться, Вы должны двигать локтями всех остальных.

Ну да, но ещё знаешь, интересно вот в девяностых годах самые богатые компании в мире это были непосредственно компании телекоммуникаций.

Сегодня это технологические компании, такие как Microsoft, Amazon, Google и вот интересное мнение сказал Гарри Ви.

Он сказал, что через 15 лет Айфоны и Google далеко не будут самыми богатыми компаниями. потому что каждые 20 лет перераспределяется непосредственно именно скажем так приоритеты населения.

Чем они больше пользуются и за что больше платят денег, поэтому создавайте какой-то свой уникальный продукт, даже если это в интернете или где-либо.

Когда вы создадите свой уникальный интересный продукт, поверьте, вы будете актуальны всегда.

Просто не пытайтесь скопировать других, если там кто-то уже собаку непосредственно съел.

Так вот получается у нас тенденция следующего года – это снижение сtr, потолок по трафику, то есть мы уже не можем брать трафик, пока не сдвинем конкурента по факту, если вы не сдвигаете конкурента, трафик вы не получите, поэтому сейчас СЕО прилично подорожает, подорожает СЕО.

Более того, вы должны будете заниматься брендингом, а им заниматься это не 200 долларов в месяц за ссылочки платить в прошлом.

Вот и на что мы упираемся – это User Experience.

Это будет важным трендом 2020 года, я уверен по одному простому исследованию.

Простое исследование сказало, что 40% пользователей не ждут дольше двух секунд, пока загрузится страница.

Вдумайтесь в это от 1 до 3 секунд.

То есть показатель отказов увеличился на 32%, если больше 5 секунд – 90%.

Если до 6 секунд – показатель отказов увеличивается на 106%.

Поэтому, как я говорю 5 тренд – соответственно увеличение показателя отказов в зависимости от времени загрузки.

Николай, можете объяснить про показатель отказов больше 100%.

Не совсем понятно.

Допустим, вот у вас показатель допустим 30% в данный момент.

Да, типа он увеличится на 90%, значит к тридцати 90%.

Видео контент – это будущее СЕО, потому что пока там мало конкуренции, видео-контент продвигать в 10 раз дешевле, чем статейный контент и на это есть объективные причины.

Во-первых, видео контент воспринимается как свежий новостной контент лучше.

Со статьями такая штука подойдет только к новостям.

Конкуренция должна быть, чтобы продвигать новости, надо быть СМИ, а если вы не СМИ, то вы не продаёте свеженькие статьи.

Блог должен писать новость, продвигать как новость, но он не является новостью, поэтому он не может.

С Ютубом всё гораздо проще.

Вы зарегистрируйте себе Youtube канал, я рекомендую, если вы бизнес канал, сразу регистрируйте страницу, это плюс страничку и через неё регистрировать Бизнес канал, записывайте ролик и он прекрасно себе ранжируется.

Если это свеженькая интересная тема и гораздо дешевле, просто снимите ролик.

Да, действительно сегодня потому что 3 млн YouTube каналов и 2 млрд сайтов, просто представьте эту огромную разницу.

То есть youtube-каналов намного меньше, и мы действительно замечаем, что мы сняли хорошее видео, полезное.

Николай, ты снял последнее видео про, если не ошибаюсь, что работает в сео, а что нет.

Да, и это видео даёт кучу трафика, и это не только поисковый трафик, это непосредственно именно рекомендация самого YouTube.

Люди переходят и подписываются, и заказывают наши услуги.

В сео такое не пройдет потому что, в сео заплатить программистам, и за создание контента, и дизайнеру, и отдать кучу денег.

Ещё куча продвижения и не факт, что вы будете ранжироваться, потому что действительно процесс долгий и его можно пройти, но не надо зацикливаться только на одном видео.

Конечно же, проще и легче, и я бы честно говоря, не концентрировался на чем-то одном.

Надо продвигать два вида контента, там, где вы сильнее.

Я вот начал аудиоподкасты, потому что мы хотим быть первопроходцами.

Аудиоподкастов сегодня мало, мы хотим создавать действительно классные аудиоподкасты, которые будут полезны вам.

В принципе это всё.

Подписывайтесь на наши аудиоподкасты, это помогает нам расти, пишите комментарии, потому что мы хотим вам дать именно грамотные ответы и помогать непосредственно именно в продвижение ваших сайтов и до новых встреч.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх