Длина Description – Почему Гугл переписывает Метаописание | Урок #317

Николай Шмичков 01.10.2020 1144 раза Дата обновления: 01.10.2020
1X
Длительность: 7:00

Длина Description – Почему Гугл переписывает Метаописание | Урок #317
SEO

&nbsp
 

00:00 / 7:00
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №317 Николай Шмичков рассказал о длине Description и о том, почему Гугл переписывает мета описание.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет!

Вы на канале всё SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков и я сегодня хочу поговорить про такой вопрос: какой должна быть длина Description?

На самом деле многие говорят 150 символов, 200 символов, сколько угодно, даже Google говорит 282 символа.

Но задумывались ли вы о том, что Google переписывает мета-описание, мета description в случае 70%.

Об этом говорят результаты анализа выдачи по 30 000 ключевых слов.

И самое забавное, что мета-теги дескрипшен переписывается для мобилок в 71% и в 68% переписываться для десктопа.

На самом деле он переписывается исключительно поисковиком, и самое забавное, что также есть большая зависимость – чем больше ваша позиция, тем больше вероятность того, что мета деscriction будет переписан.

Если вы посмотрите на выдачу на данный момент, то вы увидите, что если сравнить мета дескрипшен и его длину, то оптимальный вариант когда мета дескрипшн переписывается в процентах – если длина меньше 125 символов или, внезапно, больше 160 символов.

Если увидеть чётко кривую где дескрипшн не переписывается – это от 150 до 160 символов.

Почему так происходит?

На самом деле это связано с тем, что Google не может показать весь ваш дескрипшн целиком не обрезав смысл.

А на мобилках это число гораздо меньше.

Можно четко сказать, что мета дескрипшн переписывается гарантированно если ваш дескрипшн меньше ста но точно больше 125.

Если вы обратите внимание, то оптимальное длина дескрипшнов на мобилках меньше, потому что там реально сниппет, который отображается гораздо меньше.

Ну и конечно если говорить чисто о цифрах всё это делается ради кликабельности.

Когда вы пишите изначально пустой дескрипшн или плохо прописываете дескрипшн, получается что поисковику ничего показывать.

И он пытается выдрать что-то из контента.

Если вы там написали красивый дескрипшн, с эмоджи, с чем угодно.

Написали туда УТП своё.

Но если вы нарушили просто банально правила длинны ваш дескрипшн показан не будет и количество переписываний резко увеличивается начиная с 4 по шестую позиции.

Google хочет сильно увеличить результаты этих позиций и поэтому показывает свой собственный дескрипшн, который генерирует самостоятельно

Также есть очень большая взаимосвязь между частотой переписывания дескрипшн и объемом поиска.

Чем выше ваш объем поиска, ваш СTR, тем меньше вероятность того что Google изменит ваш дескрипшн.

SEO-шники при написании дескрипшн часто ориентируются на ключевые слова с наибольшим количеством запросов в месяц.

Это действительно так оно и есть.

Когда Google переписывает дескрипшн для десктопа, он позволяет себе немного больше текста чем изначально владельцам сайтов.

Переписанная описание может включать 160 – 167 символов, но при этом сам сниппет составляет 147-149 символов.

На мобильных устройствах количество отображаемых символов достигает 118 и резко снижается после 121.

То есть, если есть дата которая заменяет часть текста публикации, то длина составляет 95 – 105.

То есть вы должны четко понимать, что если у публикации в блоге, например, есть дата, то эти 8 или сколько там знаков, они тоже отнимаются от длины вашего description.

Поэтому если вы хотите гарантированный дескрипшн, который будет вмещается, то существует не так-то уж и много правил, которые нужно запомнить.

Во-первых дескрипшн не должен превышать 150-160 символов ни при каких раскладах.

Потому что больше однозначно будет переписывать META description

Для блога нужно делать 148 символов максимум, а оптимально 138.

Я бы даже ориентировался на 140 символов длины.

Это ваша длина дескрипшена для блога.

Очень важно, чтобы первые 100 слов содержали важную информацию о статье или странице на которую вы его создали.

И ни в коем случае не отказывайтесь от написания дескрипшн даже зная что Google его перепишет.

И само собой полное исследование, которое находится но Search and Journal, говорит что нужно действительно сосредоточиться на написание дескрипшн и четко ограничить их по длине.

Сталкивались ли вы с тем, что ваши красивые дескрипшн не отображаются?

Напишите в комментариях.

Попробуйте сесть, взять там Screaming Frog, взять любое приложение, которое вытягивает ваши тайтл и description.

Или возьмите нашу утилиту, которая меряет тайтл и дескрипшн и померяете длину ваших description.

Какая она?

Подходит ли она?

Насколько она годится для показа в собственно выдаче.

Есть ли вероятность того что Google её перепишет?

Просто замерьте по длине.

Проверьте первые 100 слов, несут ли они какую-то осмысленную информацию связанную с вашей страницей?

Проверьте дескрипшн вписывается в длину у вас?

Потому что вы можете всё что угодно делать, но если Google будет переписывать ваш дескрипшен, если вы находитесь в топ-10.

Не всегда он будет её переписывать так как вы хотите и это может оказаться не сильно кликабельным и привлекать вам не ту аудиторию.

Если вам интересна была это новость, обязательно напишите мне в комментариях.

Мы с удовольствием её обсудим.

А также не забывайте подписываться на наши подкасты.

Пользуйтесь нашими утилитами для проверки тайтл и description.

Ну и конечно же посещайте наши и вебинары каждый четверг, где мы разбираем ваши сайты онлайн.

И до новых встреч!”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх