Результаты в англоязычном SEO продвижение зависит от уровня Вашего контента.
Многие русскоговорящих владельцев сайтов, не могут оценить именно уровень своего контента, потому что не знают досконально английский язык.
С таким контентом далеко не уйдешь и результатов не получишь.
Контент должны создавать специалисты, которые являются носителями языка и знают Вашу тематику.
Вторая ошибка – это попытка конкурировать с крупными брендами и трастовыми веб-сайтами.
С ограниченным бюджетом их не побороть.
Лучше выбирать пририоритеты, там где Вы реально можете продвинуть.
Не делать устаревший линкбилдинг, а только современный аутрич, который реально дает результаты.
Не зацикливаться только на ссылках и контенте, SEO сегодня – это более широкий набор инструментов.