Форма Лидогенерации может влиять на SEO | Урок #463

Николай Шмичков 17.11.2021 7753 раза Дата обновления: 17.11.2021
1X
Длительность: 6:44

Форма Лидогенерации может влиять на SEO | Урок #463
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:44
 

1X

 

В новом подкасте №463 Николай Шмичков рассказал про то, как форма лидогенерации может влиять на SEO.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Вы на канале SEOquick.

Меня зовут Николай Шмичков.

И сегодня я постараюсь вам ответить про формы лидогенерации: что это такое, с чем их едят.

И на что следует обратить внимание при поиске этих самых форм, идей для этих форм, и куда их можно ставить.

И самое интересное, по поводу форм лидогенерации есть хорошие статьи – вы можете найти их в сети.

Но есть определенные нюансы, которые следует знать.

В первую очередь форма лидогенерации должна быть заметна.

Это ключевой показатель, который определяет её.

Здесь используются такие понятия, как цветовое выделение как кнопки, которая вызывает попап например, либо она должна находиться на нужном месте.

И соответственно кнопка, которая отправляет результат, не вызывает дополнительных действий – ничего лишнего в ней быть не должно.

Также очень важно, чтобы отправка формы не вызывала ненависть у пользователя.

Никаких капч.

Даём право клиенту ошибиться, например, в цифре или в букве, там если он неправильно номер отправил.

Чтобы при повторном заполнении поля не стирались – есть такой косяк.

Например, уже вы думаете, что человек заполнил форму и всё зашибись, а там: “вы не ввели номер телефона”.

И если обычно человек сталкивается с подобными сообщениями об ошибке и форма не отправляется – он это сделает на сайте конкурента, а не на вашем сайте.

Помните, клиенты не любят бюрократию.

Ни в коем случае не делайте такой трюк, чтобы поля очищались.

Также очень важно, делаете такой трюк, как галочки и плюсики, когда форма заполнена – она становится зелененькой.

Тогда клиент вступает словно в мини-игру и старается всё заполнить правильно.

Ну и конечно же очень важно, чтобы заполненный контент шрифтом отличался от того контента, на котором написан сайт, чтобы у него не было диссонанса в зрении.

Самое главное – дарите какие-то подарки.

Говорите спасибо пользователю, который конечно же заполнил форму.

Поблагодарите его, что он вот постарался и сделал столько для вас полезного.

Уделяйте внимание в имейл-форме именно благодарности.

Также очень важно в разных формах, разное количество спрашиваемого контента.

Если это форма требует, ну действительно жизненно необходимо узнать там какие-то элементы, если их можно сделать списком – сделайте их списком.

Сделайте их выпадающим, по первым буквам чтобы она подбирала это значение.

Идеальный вариант, как реализованы формы для отправки заказа, например курьерских служб, где просто выбирается филиал буквально там в две-три буквы.

Точно также старайтесь реализовать обязательно на любой вашей форме где какие-то данные жизненно необходимо клиенту указать.

И помните, есть категоричный минимум.

Вам иногда нужно узнать просто номер телефона или e-mail, или что-то одно из двух, то есть можно иногда даже без имени.

Имя можно и узнать.

Но чаще всего количества полей привычно два: как вас зовут и ваши контактные данные.

Какой-то один из контактов: телефон или e-mail.

По имейлу можно всегда написать, а по телефону можно всегда найти непосредственно где пользователь находится и в каком-то мессенджере можно на этот номер написать, либо позвонить и уточнить детали.

Очень важно иметь политику сохранения конфиденциальных данных.

Об этом ссылочка должно быть на попап-платформе, которая всплыла.

Также должно быть прописано в теле вашего сайта.

Это гарантирует то, что ваш сайт будет проходить по параметрам E-A-T и не подвергнется никаким санкциям.

Поэтому вы должны доказать, что не будете продавать эти данные и не будете спамить – предупредите об этом.

Ещё очень важный нюанс, который многие забывают – лидформы должны быть простыми.

Она должна чётко говорить ради чего человек её заполняет.

Иногда пишут просто “Отправьте заявку”.

Заявку на что?

Куда?

Это вот есть такие косяки, которые многие делают.

По поводу попап форм.

Если попап форма заслоняет основной контент и является не тематической, то Google может наказать ваш сайт и понизить его в выдачи.

Поэтому попап форма должна быть максимально приближена непосредственно к контенту, в котором он находится.

То есть если страничка про ремонт стиралок, то будьте добры сделайте “Заказать ремонт стиральной машины”.

Назовите форму так.

Она может находиться на первом экране, где основной контент находится под ней в таком случае.

Но постарайтесь сделать так, чтобы заголовок страницы был хотя был над попап формой.

Хотя есть и исключения, когда попап форма Call-to-action элемент находится над контентом и весь остальной контакт находится внизу.

Джон Мюллер на эту тему сказал, что попап не нужно делать рекламным на коммерческой страницы над контентом.

В противном случае выдача ваша очень сильно пострадает.

Алгоритм ищет такие вещи как реклама в верхней части страницы, которая выталкивает контент в нижнюю часть.

И такую форму лидогенерации Google будет возможно в будущем считать как рекламу.

И поэтому весь нюанс, что пока если вы не попадаете под этот алгоритм ранжирования, но возможно можете попасть в будущем – пересмотрите местоположение вашей попап формы.

Верхний экран, но не с целью сдвигания контента вниз.

Это в первую очередь надо проверять не только на десктопе, но и в мобильной версии, где это влияние максимально заметно.

На этом всё.

По поводу попап форм мы ещё продолжим и поговорим какие элементы там ещё должны быть.

Но я думаю на этом наш подкаст заканчивается.

Если у вас остались вопросы как делать попап формы и лид формы, пишите пожалуйста нам в комментариях – мы с удовольствием это рассмотрим и ответим вам в нашей Telegram группе.

Всем спасибо и пока.»

Если у тебя есть вопросы, мы с радостью ответим в нашей группе в телеграмме - https://t.me/seoquick_com_ua
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?