Как искать крупных клиентов без бюджета | Урок #96

Анатолий Улитовский, Николай Шмичков 02.11.2019 303 раза Дата обновления: 28.03.2021
1X
Длительность: 6:05

Как искать крупных клиентов без бюджета | Урок #96
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:05
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №96 Анатолий Улитовский и Николай Шмичков рассказали про то как искать крупных клиентов без бюджета.

Текстовая версия выступления:

“Всем привет.

Это наш 96 аудиоподкаст и сегодня Анатолий расскажет, как искать крупных клиентов без бюджета.

Меня зовут Николай Шмичков.

Я передаю слово Анатолию.

Да, всем привет.

Меня зовут Улитовский Анатолий.

Сегодня будем обсуждать, как найти крупных клиентов.

Я вам расскажу опыт Карри Ви.

Самое интересное он практически не продвигаются по сео, он продвигается в социалке, у него там громадный успех, у него просто миллионы подписчиков.

В Инстаграме у него 6 млн, в Линкедине 3 млн, в Твиттере 2 млн.

Он продвигается именно в социалках, и я вам скажу, он тут собаку съел, как необходимо продвигаться в социалках.

И в чём интересно, в том, что его компания, которая занимается SEO продвижением, она находит клиентов не по стандартным методам и это крупная компания.

Она расположена в Нью-Йорке, там более 700 сотрудников и они находят крупных клиентов, с которыми работают без вложений в платную рекламу – это Google Эдс, без вложения в платную рекламу и без каких-либо вложений.

Всё, что они тратят – своё время.

Каким образом они это делают.

Они находят популярные аккаунты в LinkedIn и Твиттере.

И когда они находят популярные или не популярные даже каналы, а клиенты, с которыми они хотят работать, пример, они занимаются рекламой и продвижением, и они хотят продвигать допустим Кока-колу.

Что они делают – они заходят на блог Кока-колы и пишут везде грамотные комментарии от своего имени.

Просто пишут множество классных умных комментариев, а также они заходят во все популярные паблики в Твиттере, в Линкедине и пишут там также грамотные комментарии.

Вы начинайте маячить перед глазами потенциального клиента.

Если вы хотите к примеру в СЕО работать с каким-то крупным клиентом и вы знаете, что этот клиент выделяет какой-то маркетинговый бюджет на рекламу, станьте его активным фанатом, пишите просто множество комментариев в его профайлах и его блоге, в его социалках, пишите везде множество грамотных комментариев.

Не просто какие-то: О, спасибо, нам нравится.

Ни в коем случае.

Нельзя льстить, нельзя критиковать.

Необходимо писать какой-то дополняющий контент и таким образом, вы будете просто мелькать перед глазами.

Чем больше вы напишите комментариев.

Не надейтесь на быстрый результат.

Что Кока-Кола примет решение сотрудничать с вами уже за пару часов.

Ни в коем случае.

Конечно же, у вас должно быть какое-то имя.

Вы должны уже быть чем-то известны, к примеру, вести какие-то свои аудиоподкасты, писать блоги, выступать на конференциях, снимать вебинары – это всё у вас должно быть, какое-то имя, чтобы крупный клиент действительно захотел с вами работать.

Но, если вы будете постоянно вовлечены именно в жизнедеятельность какого-то крупного клиента, вероятность, что он закажет у вас услугу значительно усиливается.

Вы можете получить просто огромный контракт с таким простым методом, как постоянно быть вовлеченным.

Иногда это работает, внимает там по 3 – 4 месяца для этого клиента.

Ну просто сравните результаты, допустим, если какой-то крупный клиент, как Toyota выделит вам бюджет в месяц там 50000 долларов или вы привлечете 1000 маленьких клиентов, которые будут платить 200 долларов.

То есть разница эта существенная.

Я же лучше работать с крупным большим клиентом.

Но, чтобы его заинтересовать Вам необходимо действительно, во-первых, писать грамотные комментарии везде.

Второе – необходим быть честным специалистом, то есть быть активным вообще в комьюнити, чтобы допустим, coca-cola обратила на вас внимание.

Она зайдёт, она будет читать, а кто это такие что это за seo-studio, увидит, что у них есть контент, подкасты, блог, видео канал, они знают, что такое реклама, а нам как раз надо дополнительная качественная реклама, и это дает огромные результаты.

Выберите тех клиентов, которые действительно вкладываются.

Это принесёт результаты и часто бывает, что Гарри Ви, он когда комментирует длительный период какой-то известный бренд, он потом их приглашает на свои подкасты, свои YouTube трансляции, там спросите у Гарри Ви, и таким образом, еще больше подогревают отношения и получают результаты.

То есть без какого-либо сео, без какой-либо рекламы, Вы можете действительно получить большие контракты, таким образом быть вовлеченным в жизнь этого клиента.

Я думаю, в принципе у меня всё, нечего добавить по этому вопросу, поэтому сегодня всё.

Не забываем подписаться на подкасты по интернет-маркетингу на iOS, Android – единственные в рунете подкасты.

Также посмотрите наш youtube-канал, в котором мы рассказывали многие вещи, лайфхаки.

В принципе очень многие устроились на работу, в принципе просто просматривайте наш канал и конечно же до новых встреч.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх