Как увеличить конверсию (Советы по увеличению продаж) | Урок #440

Николай Шмичков, Иван Палий 21.05.2021 5984 раза Дата обновления: 21.05.2021
1X
Длительность: 32:32

Как увеличить конверсию (Советы по увеличению продаж) | Урок #440
SEO

&nbsp
 

00:00 / 32:32
 

1X

 

Приоритет следующий:

  1. Страница thank you page.

Ее показ и просмотр – свидетельство того, что пользователь довел два действия до логического финала: полностью заполнил форму и подтвердил заказ.

Увы, не каждый сайт использует инструмент thank you page.

Его аналогом выступает триггер «Доступность элемента» в GTM, который привязывается к сообщению про успешную отправку формы.

  1. При невозможности настройки thank you page либо его аналога, есть вариант отслеживания отправки формы.

Ключевое условие успешной настройки – обозначение формы в html через <form> … </form>.

Не применяйте для этого табличную верстку или div.

При настройке с помощью GTM – выбираем триггер «Отправка формы».

Используйте метод onsubmit когда вставляете события в код сайта.

  1. Даже если функционал не позволяет настроить цель через отправку форму, то остается возможность навесить ее на нажатие кнопки “Отправить” в самой форме.

Данный способ имеет свой недостаток: при заполнение формы пользователь может совершать ошибки, перезаполнять повторно или бросать заполнение.

В таком случае в отчетах отображается статистика по взаимодействию с формой, а не по конечным заявкам.

  1. При максимально ограниченном функционале остается только использовать микроконверсии, которые хотя бы показывают заинтересованность пользователей.

Это может быть: посещение страниц отзывов, контактов, разделов “Доставка” и “Гарантия”, копирование номера телефона и email.

Микроконверсии можно настроить на просмотр от 5-ти страниц на сайте или время визита от 3-х минут.

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх