Контекст Google Ads во время кризиса 2020: на что тратить бюджет | Урок #207

Алена Полюхович 09.04.2020 432 раза Дата обновления: 07.04.2020
1X
Длительность: 12:03

Контекст Google Ads во время кризиса 2020: на что тратить бюджет | Урок #207

&nbsp
 

00:00 / 12:03
 

1X

Карантин распространился по всему миру и повлиял на все: туризм, экономику, здравоохранение — и даже рекламу в интернете.

Многие пересматривают бюджет на рекламу. Эпидемия может изменить целые отрасли и модели поведения компаний и потребителей.

Переход к онлайн-шопингу может стать долгосрочным трендом, как и перевод сотрудников на удаленный режим работы.

Страх понизил спрос на определенные услуги.

В этом подкасте мы расскажем какая ситуация на рынке сейчас и как вести себя с рекламными аккаунтами во времена кризиса.

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх