Куда вставлять UTM метки. Где обычно они применяются и где не нужны | Урок #439

Николай Шмичков, Иван Палий 20.05.2021 1532 раза Дата обновления: 20.05.2021
1X
Длительность: 23:50

Куда вставлять UTM метки. Где обычно они применяются и где не нужны | Урок #439
SEO

&nbsp
 

00:00 / 23:50
 

1X

 

UTM-метки — фрагментарная часть кода, используемая для вставки в URL. В UTM-метке каждый параметр складывается из двух составляющих — названия и значения параметра. UTM-метки дают возможность определить канал, источник или кампанию, откуда к вам на сайт переходят пользователи.

Основное назначение меток – анализ рекламного трафика. Для это цели их крайне важно интегрировать везде, где присутствует ссылка на ваш сайт. Это могут быть емейл-рассылки, посты в соцсетях, комментарии на форумах и публикации во внешних СМИ.

При создании рекламного объявления так же есть смысл добавить ссылку с UTM-метками. В таком случае через Google Analytics можно будет узнать о переходе пользователя из объявления по ссылки, а так же источник трафика. Под каждый источник должна быть создана своя UTM-метка. Для создания корректной ссылки с интегрированной UTM-меткой, используйте Компоновщик URL от Google или наш генератор меток.

Необходимо указать:

  • Адрес страницы, куда должен перейти пользователь.
  • Источник перехода — в нашем случае это yandex/google/facebook.
  • Тип трафика — cpc, banner,email
  • Название рекламной кампании
  • Идентификатор отдельной ссылки (ключ, ID баннера, ID партнера)
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх