Обновление Старого Контента. Как увеличить свой SEO-трафик | Урок #396

Николай Шмичков 29.12.2020 1198 раз Дата обновления: 29.12.2020
1X
Длительность: 5:40

Обновление Старого Контента. Как увеличить свой SEO-трафик | Урок #396
SEO

&nbsp
 

00:00 / 5:40
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №396 Николай Шмичков рассказал про обновление старого контента.

Как увеличить свой SEO-трафик.

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Вы на канале SEOquick. Меня зовут Николай Шмичков.

И я хочу рассказать, почему обновление старого контента позволит поднять ваш трафик в СЕО.

На самом деле это так.

Необязательно писать 1000 новых статей: иногда лучше обновлять старые.

Ко мне обратился наш клиент, который занимается строительным оборудованием и мы дали ему техническое задание написания статьи.

Он написал прекрасную статью, но по этой статье уже есть ключи, по которым статья ранжируется.

Мы предложи полностью удалить ту статью и заменить на эту.

И переписать таким образом старую статью.

Переписывание и модифицирование статей – это то, что нужно делать по множеству причин.

Во-первых, обновление статей.

Вы обновляете старую статью, на которую возможно уже есть ссылки.

Во-вторых, обновляя статью вы сообщаете поисковой системе, что она обновилось.

Для этого нужно в карте сайта, соответственно, last-modified, чтобы тоже обновлялся вместе с обновлением контента.

Очень важно, чтобы ваш тег last-modified обновлялся, если реально меняется контент на странице, а не просто автоматически.

Иначе вы можете получить санкции от поисковых систем за обман.

На самом деле это важно.

Ну и третье.

Зачем нужно обновлять старый контент?

Потому что, новый контент, который вы создаете, может создать эффект каннибализации, о котором я рассказывал в прошлых подкастах.

Поэтому обновление контента – это то, что вы должны действительно делать и делать на регулярной основе.

Если посмотреть внимательно, сколько, допустим, такой известный блогер как Нил Патель делает работ над блогом.

На одну написанную статью – они обновляют двадцать одну статью.

Это просто колоссальное число.

И это позволяет их сайтам, которыми они занимаются, действительно расти в трафике.

Для того, чтобы определить, что конкретно прописывать, вам не нужен какой-то мега контент-план.

Вам нужен всего лишь доступ в собственный Google или Яндекс вебмастер.

Для этого возьмите статистику за последние 28 дней, и сравните с предыдущей статистикой за другие 28 дней.

Почему 28 дней?

Это полные 4 недели и таким образом вы избавитесь от влияния, т.н. коротких и длинных месяцев.

Берите реально неделями и замерьте результат.

Обратите внимание на расхождение в кликах.

Если количество кликов резко снизилось у каких-либо статей, то обратите внимание и поставьте задачу на их переписывание.

Сделать это можно при помощи простейших формул в Excel.

На самом деле это очень несложно, и не требует никаких сверх знаний.

Обновление вашего контента действительно поможет пользователям.

Потому что, вы действительно замените какие-то абзацы.

Поисковые системы будут знать, что вы обновили конкретную статью до конкретной даты.

Ни в коем случае не думайте, ни о каких там количествах слов, вхождениях.

Думаете только о пользовательском опыте.

Очень важно: если вдруг вы действительно, как говорится, поменяли url (в одной из статей переписали на другую), обязательно настройте 301 redirect и отправьте страничку на переиндексацию.

В Гугле эта возможность теперь открылась и не требует никаких сложностей.

Просто заходим в webmaster, добавляем туда новую страничку, которую вы сделали, и проверяете – в Гугле находится ваш url или нет.

Изучите внимательно, что он индексируется и добавлен в вашу карту сайта.

Очень простой гайд.

Не требует никаких напрягов.

Пользуйтесь и обновляйте свой контент часто.

Мы в Seoquick стабильно переписываем по 5-6 статей в месяц.

И конечно же, пишем одну статью от силы новую.

Потому что наш еще контент-план далеко не проработан.

Но переписывание статей у нас стоит постоянная работа, и на это тратится, конечно, хорошая такая доля времени всех наших авторов.

В вашем блоге может быть всего лишь 200 статей.

Но это могут быть 200 прекрасных статей, которые нацелены на конкретный трафик и у вас отсутствует мусор.

Не пишите мусор.

Мусор в блоге удаляйте, делайте редиректы, забудьте о его существовании.

Не делайте никаких мусорных статей, ради просто непонятно чего.

Сосредоточьтесь только на трафиковом контенте и конечно же постоянно его улучшайте.

Чтобы он вдруг не стал тонким и вас с него не выбили.

С наступающими вас праздниками.

Конечно же не забывайте подписываться на наши подкасты.

Задавайте нам вопросы.

Вопросы можно задавать как на страничке подкаста на сайте, так и в нашей телеграм группе.

С удовольствием на всех них отвечу.

Все спасибо и пока!»

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх