Ограничения в TikTok которые нужно знать | Урок #420

Николай Шмичков 24.01.2021 5909 раз Дата обновления: 24.01.2021
1X
Длительность: 6:56

Ограничения в TikTok которые нужно знать | Урок #420
Соцсети

&nbsp
 

00:00 / 6:56
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №420 Николай Шмичков рассказал про ограничения в TikTok, которые нужно знать.

Текстовая версия выступления:

«Привет вы на канале, мы сегодня покажем вам, всем…

Да вы все знаете эту социальную сеть.

Она называется TikTok.

Она очень популярная и популярность её растёт.

Мы посвящали TikTok множества подкастов и действительно тема этой соцсети требует тщательного изучения.

Мы можем сказать одно — TikTok раскрутить при помощи вливания денег в рекламный кабинет у вас не выйдет.

Да, мы честно хотим сказать, что на текущий момент реклама в TikTok направлена не на раскрутку самих аккаунтов тик-тока, а непосредственно на привлечение трафика на ваши коммерческий контент.

В частности в крутите рекламные ролики, которые ведут на сайты.

Но как же раскрутить TikTok?

Что нужно знать вообще при раскрутке тик тока?

Нужно знать во-первых вообще лимиты этой соцсети, которые могут оказаться для вас немножко странными.

И на самом деле, да они такие есть.

Первый же лимит который мы знаем — это невозможность накрутить рекламу на свой собственный аккаунт.

В настройке рекламного кабинета выбора аккаунта попросту нет.

Вы погружаете свою картинку, прописываете своё имя.

Вы можете что угодно написать, любое имя, любую картинку и вести на тот сайт, который вам нужно.

Сайт нужно будет конечно верифицировать и верифицировать себя конечно же как налогоплательщика — это тоже нужно знать.

Аккаунты выбирается для определненных стран, то есть для определённых условий таргетинга где это будет всё прописывать.

Поэтому раскрутка соцсети идёт при помощи классических методов массфолловинга и масслайкинга, Алёна записываю по этому поводу большое видео.

Итак что вы должны знать про массфолловинг?

Всего лишь 200 подписок в сутки, лимиты неточные.

Учтите что если вы получите блок на действия, нужно будет приличное время подождать.

Старайтесь не доходить до лимитов, делайте большие паузы между лайками аккаунтов.

Точно также это касается и масслайкинг.

Всего-лишь 500 лайков за сутки, рекомендации точь-в-точь такие же, как при подписках.

Старайтесь не делать это массово за один короткий период, а размазывайте это по длительному времени.

Очень важно возрастное ограничение на использование TikTok конечно же 13 лет, то есть контент соответственно у нас соответствующий.

Помните, что имя пользователя тоже можно менять.

Но это можно делать всего лишь раз в 30 дней.

Если вы хотите получить функцию “прямой эфир” вам нужно набрать 1000 подписчиков.

А чтобы получить статус “набирающий популярность” нужно набрать 50000 подписчиков.

Для ролучения статуса “популярный автор” нужно набрать 200000 подписчиков.

А чтобы получить статус “верифицированный аккаунт” нужно набрать 1 млн подписчиков.

Медийным личностям проще, действительно они это делают попросту напрямую.

Им для этого не нужно дожидаться миллионника.

Им просто нужно себя верифицировать через техподдержку.

Восстановление удалённого аккаунта возможно в течение 30 дней, после этого аккаунт удаляется.

Длина на видео, как мы знаем, от 15, но можно и меньше там, до 60 секунд.

И помните, что в приложении TikTok можно добавить только 3 аккаунта, может быть и больше, но пока что только 3.

Максимальная длина вашего имени должна составлять всего лишь 20 символов.

Длина имени пользователя — это не никнейм — 24 символа.

И длина описания профиля — 80 символов.

А длина комментария — 150 символов.

Максимальная длина описания видео на самом деле 150 символов и учтите, что это действует включительно и на хэштеги, и даже если вы кого-то тегаете из друзей через “собачку”.

Ну и самое главное максимальная длина текста личного сообщения 6000, но вы должны быть подписаны друг на друга.

В противном случае вы никому не сможете написать личное сообщение в Директ.

Это собственно были все лимиты TikTok, которые нужно знать при его раскрутке, при создании аккаунта.

И конечно же ещё один немаловажный лимит, если вы генерирует видео, то должны прекрасно понимать, что где-то 40% видеоконтента внизу, съедает подпись вашего видео.

А где-то буквально там 10 пикселей сверху у видео съедает блочок непосредственно рекомендации и подписки.

Поэтому когда вы делаете видео, текстовые элементы не располагайте в этих областях.

Старайтесь располагать их на 15 пикселей ниже от верха экрана и не доходя до там чуть больше середины.

В противном случае ваш умно написанный текст попросту не будет нормально виден.

Ну и собственно старайтесь конечно же делать видео так, чтобы текст который вы пишите не наслаивался на друг на друга.

Иногда делают ошибку, когда делают дизайн непосредственно в TikTok и время этих текстовых блоков неправильно расставляют.

Конечно же вы можете делать видео на компьютере и заливать себе на устройство и с устройства отправлять непосредственно в TikTok.

В этом случае да, вы можете себе делать классный дизайн, как у нас получилось например на ролике “Илона Маска” отлично получить большое вовлечение.

Поэтому мы можем посоветовать вам то что видео можно делать и на стороннем как говорится оборудовании не обязательно это делать в самом телефоне и это тоже работает и влияет прекрасно на вовлечение.

Поэтому экспериментируйте, пробуйте и действуйте.

Для того чтобы привлечь побольше подписчиков помните, что на текущий момент, кроме создания классного контента, массфолловинг, масслайкинг других пока инструментов ну нам пока не видно.

Ну можно конечно же привлекать трафик из сторонних источников.

Из того же Инстаграма через сторис.

Если у вас конечно же он раскручен.

Или через другие соцсети.

Ребята не забывайте подписаться на наш канал.

Задавайте вопросы в комментариях.

И конечно же с удовольствием хотелось бы услышать от вас фидбек.

И всем спасибо и до новых встреч!»

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх