Реферальный трафик. Что такое и как отслеживать | Урок #437

Николай Шмичков, Иван Палий 17.05.2021 1559 раз Дата обновления: 17.05.2021
1X
Длительность: 14:47

Реферальный трафик. Что такое и как отслеживать | Урок #437
SEO

&nbsp
 

00:00 / 14:47
 

1X

 

Реферальный трафик показывает сколько раз пользователи переходили по ссылкам, которые размещены в иных местах: на сторонних сайтах, форумах, блогах, прочее.

Есть переходы, есть трафик – чем он выше, тем лучше.

Главная фишка в том, чтоб “подогревать” пользователя еще на стороне. К вам на сайт он уже должен приходить хотя бы с намерением уточнить детали покупки товара или заказа услуги.

Качественный реферальный трафик оказывает положительный эффект и на органический. Особенно если он благотворно влияет на ранжирование в поисковиках.

Ссылка на вас, размещенная на авторитетном ресурсе, дает вам лучшую индексацию с повышением позиции в выдаче.

Отследить трафик по реферальным ссылкам можно элементарно в «Яндекс. Метрике» или «Google Аналитике».

«Google Аналитика» покажет четкую разбивку реферального трафика по источникам поступления. Достаточно перейти по цепочке «Источники трафика — Весь трафик — Переходы» («Acquisition — All traffic — Referrals») и наглядно увидеть результат.

Цели в Google Analytics. ТОП целей для постановки

Цели необходимы для индикации эффективности работы сайта. Они дают возможность выявить частоту совершаемых действий пользователями.

  • Как называть цели
  • Как обойти лимит по количеству целей
  • Что отслеживать: отправку формы, клик на “Отправить” или просмотр thank you page
  • Настройка цели при отсутствии корзины или формы обратной связи на сайте
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх