ТОП 5 Причин, Почему Сайты не Продают (и что такое Юзабилити сайта) | Урок #18

Анатолий Улитовский, Николай Шмичков 15.08.2019 131 раз Дата обновления: 24.06.2021
1X
Длительность: 6:23

ТОП 5 Причин, Почему Сайты не Продают (и что такое Юзабилити сайта) | Урок #18
SEO

&nbsp
 

00:00 / 6:23
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №18 Анатолий Улитовский, Николай Шмичков и Назар Носаненко рассказали ТОП 5 причин, почему сайты не продают (и что такое Юзабилити сайта).

Текстовая версия выступления:

«Всем привет.

Это наш 18 аудиоподкаст и сегодня у нас интересная тема, часто запрашиваемая: почему важно делать юзабилити?

Меня зовут Улитовский Анатолий и рядом со мной Николай Шмичков.

Наш новый гость Назар, который нам расскажет действительно много про юзабилити.

Я думаю, он имеет хороший опыт уже непосредственно по работе с юзабилити, как необходимо связывать юзабилити с СЕО.

Вот у меня вопрос к Николаю.

Вот смотрите, вот зачем СЕОшникам обращать внимание непосредственно на юзабилити сайта.

Ещё раз всем добрый день.

Конечно же, юзабилити — это один из аудитов, который входит в наш обязательный чек лист для каждого клиента и почему на него стоит обращать внимание я в своих прошлых видео рассказывал: про факторы ранжирования в Гугле и также про факторы ранжирования в Яндексе, когда рассказывал про поведенческие факторы.

Вы можете ознакомиться с моими видео на нашем канале.

Вот, и я говорил, что время визита и количество просмотренных страниц есть более важным показателем качества сайта.

То есть, если пользователь задерживается на сайте, не сразу закрывает ваши страницы, пролистывает их активно и ходит внутри вашего сайта — это положительно сказывается на ваше продвижение.

Это не значит, что вы должны создавать сложную структуру, чтобы пользователь запутался и блуждал в вашем сайте, как в лабиринте.

Пользователь сейчас имеет выбор.

Если вы конкурируете в высоко конкурентной среде, где пытаетесь занять топ, в высоко конкурентной среде, когда на сегодняшний момент уже в мире существует миллиард 900 млн сайтов, а топ занимает буквально там не знаю до сотни тысяч сайтов, занимает всего лишь топ.

Тогда прекрасно понимаете, что вы должны входить в эту сотню тысяч сайтов, которые занимают топ 10 по всем ключевым словам, которые вас интересуют.

И во-вторых, пользователь должен может выбрать: сидеть на вашем сайте или нет.

Поэтому юзабилити здесь вот это наиболее важно, потому что, если пользователь будет закрывать вас и открывать конкурента, вы однозначно потеряете в позициях.

И вот, Назар, я думаю очень интересна тема, на что следует обязательно уделять внимание в юзабилити со своей стороны.

Опять же всем привет.

Со своей стороны, хотел бы добавить, что любой пользователь хотел бы попадать на сайт, который удобен, любой пользователь хотел бы понимать, куда ему обращаться, в какие разделы заходить.

Особенно, если это сайт коммерческий, соответственно хотя бы понять, где находится товар, за которым он пришел.

Любой пользователь в первую очередь хочет понимать, куда он попал и у вас есть всё буквально 5-10 секунд, чтобы донести.

Соответственно, огромную важность имеет лозунг, имеет шапка сайта, имеет сам логотип — это одни из важнейших частей юзабилити, важнейших частей для СЕО в целом.

Спасибо, Назар, действительно это было полезно, интересно, потому что мы знаем, что на юзабилити необходимо обращать внимание и в первую очередь — это не дизайнеры, это даже СЕОшники, потому что как Николай говорил, поисковики они изучают времяпровождение на сайте, они изучают глубину просмотра вашего сайта.

Я скажу, даже Джон Мюллер не раз говорил, что они не обращают внимания на эти параметры, они смотрят на такой параметр, как goldtime.

Это что означает: непосредственно, если нашли ваш сайт в поиске, провели там какое-то время и вернулись ли они обратно в поисковик искать подобные сайты.

То есть они вернулись — это отрицательный показатель, даже если провел пользователь у вас там 10-15 минут, но не нашел нужную информацию, он вернётся в поисковики искать другие сайты.

Поэтому сегодня важно создавать сайты непосредственно для клиента.

И, как говорил Назар, обращайте внимание на множество элементов: это шапка, это структура, это непосредственно какие-то там удобные страницы.

И я вам рекомендую, как СЕОшник — забудьте про поисковик, создавайте сайт для вашего клиента.

Вашему клиенту должно быть просто, он должен быстро находить необходимые ему элементы.

То есть, если вы будете создавать что-то там для поисковика, какие-то там непосредственно структуры под ваше семантическое ядро и пользователю будет сложно найти необходимый элемент, вы сделаете только хуже вашему продвижению.

Делайте максимально просто, потому что маркетологи делают тяжёлые сайты, это уже давно не работает.

Если смотреть на западные технологии, на сайте того же Apple, Samsung и множество других — они делают простую структуру, понятную.

Не пытайтесь продать все товары с одного визуального элемента, то есть непосредственно открыли любой сайт и увидели кучу товаров, они собьют пользователя.

Некоторые там даже прогноз погоды или курс валют ставят.

Зачем?

Сделайте максимально удобно и понятно.

Если вашему пользователю действительно необходимы какие-то элементы, тогда можете их включить.

И задача сегодня сеошника непосредственно направить владельца сайта, чтобы он создавал простой сайт непосредственно для пользователя.

Потому что если ему будет сложно, он не поймёт, он просто уйдёт и найдёт более удобный для него, а это соответственно отрицательные показатели для вашего сео.

Николай, есть что добавить?

Да, конечно, я думаю, мы следующем подкасте вот с нашим трио рассмотрим, какие сайты дешевле делать, в какие элементы нужно вкладывать много денег и, какие вещи в юзабилити стоит не упускать.

Поэтому оставайтесь с нами и следите за нашими подкастами, до свидания.»

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх