Три успешные SEO стратегии на 2021 год | Урок #169

Николай Шмичков 26.02.2020 575 раз Дата обновления: 20.01.2021
1X
Длительность: 4:59

Три успешные SEO стратегии на 2021 год | Урок #169
SEO

&nbsp
 

00:00 / 4:59
 

1X

 

В новом аудиоподкасте №169 Николай Шмичков рассказал про три успешные SEO стратегии на 2021 год.

Текстовая версия выступления:

“Стратегия гостевого постинга либо стратегия трастовых ссылок – самый оптимальный вариант поиска ссылок.

Это те ссылки, которые вы добыли, переговорив с непосредственным владельцем площадки.

А самые лучшие ссылки на площадке, которые являются профильными, ещё и трафиковыми.

Вот например у нас есть огромная статья на Серпстат, которую написал Анатолий Улитовский.

Также у нас есть статья у блогера Деваки, известного сеошника Деваки, тоже есть у меня статья большая на rb.ru ресурсе – эти все статьи дают нам огромное количество переходов, эти статьи нам дают огромное количество траста.

В принципе, благодаря этой методике, сайт мы подняли в первые месяцы довольно-таки неплохо.

Для того, чтобы получить эти ссылки, мы провели колоссальную работу.

Я писал статьи по 10-12 тыс. символов, мы перебирали кучу площадок, на это выделялись огромные деньги.

Не все клиенты готовы на это выделить средства.

Мы готовы взять эту работу по одной простой причине – у нас уже этот бизнес процесс налажен.

Проблемы в другом, что на самом деле русскоязычный сегмент не готов к таким бюджетам.

Этим нужно заниматься полноценно, не сбиваясь, не пересматривая.

Это стратегия, где буквально под вас нанимаются люди, которые занимаются вашим проектом и для того, чтобы разместиться потрачено много времени на емейл маркетинг, парсера, сбора площадок, сбора контактных данных, с кем списаться.

Очень долгая переписка с каждым.

За один месяц эту ссылку не получить.

На то, чтобы получить первую ссылку по этой стратегии мы потратили около 3 месяцев работы.

На то, чтобы получить 5 ссылок.

Вдумайтесь, 5 ссылок за 3 месяца, но какие.

Теперь показываю эту ссылку каждому, и все говорят мы тоже такие хотим.

Мы называем сроки, многие, как говорится, садятся, отказываются, думают, давайте другим путем.

Мы попробовали этот путь – это путь правильный.

Он считается одним из самых правильных, поэтому и я бы в первую очередь обратил внимание на вот эту стратегию.

Стратегия Сколаршип линкс.

Это заветный Грааль в линкбилдинге, когда ты хочешь получить ссылки с доменов edu, gov на свой ресурс.

Она очень дорогостоящая.

Если вы попытаетесь её сделать сами.

Мы потратили около 5 месяцев на то, чтобы наладить бизнес процесс, чтобы она работала мы набили кучу шишек в течение года, чтобы дойти хотя бы до правильности понимания бизнес-процессов.

В интернете крупицы информации как это делать.

Условно говоря, вся информация сводится к тому, что по факту Вы должны найти список доменов, найти людей, кто там работают, найти к ним подход и всё, и прибыль.

Ну вот между вот этими вот этапами, на самом деле, кроется тонна нюансов, о которых вы, возможно даже никогда не будете знать и на самом деле, ссылки нужно делать конечно же на специальные страницы.

Яркий пример – наша стратегия сколаршип линкс дала нам огромное количество доменов и домены не пришли в первый месяц.

В первый месяц мы получили два домена, во второй месяц получили 100 доменов, на третий месяц 250 доменов.

Что могу сказать по поводу стратегии сколаршип линкс – эта стратегия рабочая, она до сих пор еще дает достаточно высокий траст.

Почему?

Потому что ссылки с этих ресурсов считаются естественными.

Они ведут не на коммерческие страницы, к ним практически невозможно прикопаться, поисковики никак за это вас не наказывает.

Google их любит, Яндекс их считает нормальными и соответственно, такой ссылочный профиль является очень даже естественным.

Если сайты ВУЗов очень трафиковые и там постоянно идет движение аудитории, то вообще получается трафик тех самых студентов, которые переходят на ваш ресурс и тем самым увеличивают вес этой страницы.

По поводу распределения веса я отанавливаться не буду.

Но пейджранк есть, он существует.

У Яндекса новый показатель есть, он принимается для всего ресурса в целом, Google ранжирует постранично, Яндекс подоменно, поэтому вы должны просто это принять как данность.”

Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх