SEO продвижение:кейс вывода сайта в ТОП10 Google (2018)

Кейсы среди успешного SEO продвижения в SEO компании – не новость, а обыденная работа.

Успешные результаты вывода в ТОП сайтов – норма, а не достижение.

Но в этом кейсе мы расскажем, как можно продвинуть сайт, не оптимизированный под мобильную версию, без адаптивной верстки и с ошибками в страницах, в ТОП Google по Украине.

Анатолий Улитовский 26.07.2019 203 просмотров 0 комментариев Дата обновления: 26.07.2019

Кейсы среди успешного SEO продвижения в SEO компании – не новость, а обыденная работа.

Успешные результаты вывода в ТОП сайтов – норма, а не достижение.

Но в этом кейсе мы расскажем, как можно продвинуть сайт, не оптимизированный под мобильную версию, без адаптивной верстки и с ошибками в страницах, в ТОП Google по Украине.

Среди успешных кейсов продвижения могу выделить довольно сложный, но при этом – успешный кейс продвижения в Московской области сайта по торговле недвижимостью “Олимп” – tolimp.ru.

Сайт пришел с большим количеством технических ошибок, с малой базой по линкбилдингу.

Название проекта = Tolimp.Ru

Задача = Продвижение в ТОП в Google

Срок = 6 месяцев

Количество запросов = 18

Успех = 82% запросов в ТОП10

ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ

Для начала как обычно на сайте был проведен технический аудит и выявлены технические ошибки.

Из основных ошибок, найденных и исправленных на сайте, были классические ошибки:

  • Дубли главной страницы.
  • Исправление файла Robots.txt.
  • Карта сайта XML – добавление в вебмастера.
  • Битые ссылки.
  • Дубли внутренних страниц.
  • Пустые в Title, Desciption.
  • Дубли в Title, Description.
  • Короткие или слишком длинные мета описания.
  • Оптимизация по Pagespeed.
  • Оптимизация по валидаторам.
  • Оптимизация по скорости загрузки сайта.

НАСТРОЙКА ЮЗАБИЛИТИ

В разработку аудита юзабилити вошли следующие ошибки:

  • Расположение модулей на сайте.
  • Формы обратной связи.
  • Видео объектов.
  • SMO элементы.

ВНЕШНЕЕ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ

Стратегия по классическому SEO продвижению строилась на:

  • Линкбилдинге.
  • Видеохостингах.
  • Размещении объявлений.
  • Рекламе на форумах.
  • Социальных сигналах.
  • Работа с контентом (статьями).

Внешние алгоритмы для сайтов очень чувствительны к внутренней оптимизации, поэтому внешнее продвижение может быть достаточно неэффективным в случае наличия технических ошибок.

Также не стоит забывать, что мы полностью отказались для работы на биржах ссылок (т.е. на сайтах, которые сдают ссылки в аренду) – т.к. сейчас в Google эти ссылки передают 0 веса, значит равны нулю.

Если вдруг Google заподозрил бы наличие на Вашем сайте 1000 биржевых ссылок, он бы сразу же заблокировал передаваемый ими вес, а ваш сайт бы получил пессимизацию за счет обвала ссылочного входящего веса – и долго бы поднимался из поиска.

Работа по ссылкам строилась в течение 6 месяцев по наращиванию объемов ссылок, базовым пакетом по краудмаркетингу и копирайтингу.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Успешным результатом SEO продвижения является вывод сайта в TOP10 поисковых запросов.

Фактически, сайт без редизайна, мобильной версии и старым интерфейсом может быть выведен по конкурентной тематике в ТОП Google при условии качественного линкбилдинга, SMO Оптимизации, копирайтинга и исправлении внутренних ошибок и ошибок в вебмастерах.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(Пока нет оценок )
Post ratings loading gif Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх