Как вести группу в Facebook, Вконтакте:Инструкция

Вот, Вы хотите заниматься своим пабликом в социальных сетях.

Вне зависимости от задач, вам нужно будет вести Ваш паблик — заливать посты, картинки, писать текст, и делать это регулярно.

Как работать с трафиком?

Какие секреты и кейсы мы можем порекомендовать?

Анатолий Улитовский 06.06.2016 11072 просмотров 21 комментарий Дата обновления: 08.02.2019

Стратегия по работе с группой в соцсетях

Причина, по который Вы планируете работать с социальной сетью, может быть разной:

  • Вы планируете вести бизнес в социальных сетях.
  • Вам нужны социальные сети для SEO продвижения.
  • Вам нужны соцсети для дополнительной коммуникации с целевой аудиторией.

В первом случае Вы планируете торговать и одновременно собирать и коммуницировать с аудиторией — тут постинг нужно вести тщательней некуда!

У Вас нет ни сайта, или он продает достаточно слабо, тогда продающая группа получает максимальное вливание средств, часов работы SMM специалистов, маркетолога и продавца.

Во втором случае задачи более простые — главное вести блог в соцсетях, ссылаться на сайт и вынуждать аудиторию сделать репост Ваших записей.

В третьем случае — трафик в соцсети нагнетается извне из Вашего бизнеса, и узнает о Ваших акциях и розыгрышах непосредственно из соцсетей.

Для старта работ по SMM клиент заполняет бриф, где указывает по максимуму всю информацию, необходимую для ведения его групп в соцсетях.

Медиапланирование

Важный этап — это медиапланирование.

Предварительно Вы можете ознакомиться с медиапланом, лишь нужно заказать SMM продвижение у нас через форму заявки.

Медиаплан включает в себя несколько видов постов,  в зависимости от типа вовлечения пользователя.

Вам удобнее будет понять по данной инфографике, какие основные типы постов бывают в SMM, и как они влияют на поведение пользователя:

Как Вы видите, всего есть 4 типа вовлечения — учить, убеждать, развлекать и внушать.

По этой матрице постов каждый тип поста представляет разный тип вовлечения.

Какие кейсы по выбору медиаплана?

  • Балансируйте между левыми, правыми, верхними и нижними разделами.
  • Всегда используйте смежные посты чаще.
  • Раздел Новости используйте всегда
  • Развлекайте в то время, когда лучше развлекать.
  • Помните, что в пятницу и субботу лучше не постить то, на что нужен отклик (в это время активность в соцсетях падает)
  • Помните правило обеденного перерыва — в это время бизнес аудитория листает свою ленту.

Пример заполненного медиаплана может выглядеть так:

В медиаплане обязательно рекомендуем соблюдать баланс между количеством постов и его частотой. Мы поможем составить для Вас медиаплан, который основывается чаще всего на:

  • психологии потребителя контента
  • особенности работы соцсетей
  • примерному медиаплану конкурентов

Например — кейс по постингу в Вконтакте
КЛИЕНТ = «ИнсЛайт страхование»

URL — vk.com/inslite

Тип группы = Вконтакте

Данный клиент представляет собой классический бизнес с целью привлечения аудитории при помощи таргетированной рекламы, собственного сайта и удержания аудитории в группе.

Как проводилась работа по клиенту:

  • Составили медиаплан
  • Собрали материалы
  • Собрали истории клиентов
  • Заполнили календарь акций
  • и начали заливку постов в паблик

Результат — паблик в течение месяца ведется согласно установленному плану и аудитория вовлекается равномерно, без перекосов.

Выбор материалов

Для выбора материалов нужно подходить качественно к составленному медиаплану.

Отфильтровав типы постов, мы прекрасно понимаем, какое количество графики и какой тематики нам нужно.

Для этого в медиаплане у нас есть соседняя левая группа колонок, где видно, какой формат графики нужно заготовить, и какой текст — написать.

Клиент обычно предоставляет контент фотографий продукции, офиса, производства и продаваемой продукции — для ее заливки в группу.

Остальные фотографии обычно делаются при помощи коллажа, редактирования изображений и поиска так называемых «мемов» — современных образцов юмористического контента в интернете.

Постинг

Мы пользуемся технологией отложенного постинга, заливая посты точно на то время, которое прописано в медиаплане.

Нашей задачей является гарантированный выход постов в группе в запланированное время.

Заказчик легко может проверить залитые посты и отредактировать их по мере возможности, добавив свои коррективы.

Увеличение взаимодействия

Для увеличения взаимодействия мы используем следующие методы

  • Лайк и репост акционных постов.
  • Продвижение постов при помощи таргетированной рекламы.
  • Использование призывов к действию в акционных постах.

Как результат — Ваша группа получает рост по следующим показателям: вовлеченность, рост подписчиков и целевой аудитории.

Заказать услуги SMM Вы можете по ссылке.

Просто оставьте заявку, и менеджер сбросит Вам бриф для продвижения группы в соцсетях.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Popup close
Актуальные статьи по маркетингу


Чаще используешь Facebook?

наверх